"Большинство людей хотят быть кем-то важным, но никто не хочет им становиться" Гете
Страхование
Страхование жизни Страховой компанией "Оранта-Жизнь" был проведен тренинг для руководителей консультационных центров
26.12.07
В период с 19 по 21 декабря 2007 года руководители 24-х Консультационных центров ЗАО "СК "Оранта-жизнь" приняли участие в тренинге "Организация взаимодействия ЗАО "СК "Оранта-Жизнь" и НАСК "Оранта", который прошел в Головном офисе компании. Целью его проведения было ознакомление руководителей Консультационных центров с новыми продуктами компании, обучение технологиям продаж программ страхования жизни, доведение планов Дирекций и обсуждение путей их выполнения.
протяжении 3-х дней обучение проводили лучшие специалисты компании. Дэвид Орэн, Президент ЗАО "СК "Оранта-Жизнь", раскрыл перспективы развития компании, в частности в рамках сотрудничества с НАСК "Оранта". Дмитрий Марфин, Руководитель Киевского Регионального Управления, детально описал процесс продажи продуктов страхования жизни, от поиска клиентов до закрытия сделки и вручения полиса.
Олег Сахно, Начальник Отдела Региональных продаж и его Заместитель, Георгий Каганов, в своих лекциях описали новые программы страхования, организацию рабочих процессов, а также, принципы ведения документооборота и отчетности. В последний день мероприятия руководители Консультационных центров прослушали тренинг "Искусство Коммуникации" от компании "LeaderGroup", а после, закрепили приобретенные навыки, участвуя в ролевых играх.
Согласно договоренности между НАСК "Оранта" и ЗАО "СК "Оранта-Жизнь" агенты первой могут предлагать своим клиентам, помимо классических рисковых продуктов, программы страхования жизни. Консультационные центры ЗАО "СК "Оранта-Жизнь" при этом исполняют координирующую и поддерживающую функцию. Таким образом, обучение и повышение профессионального уровня сотрудников Консультационных центров будет способствовать расширению сотрудничества между двумя компаниями, увеличению объема продаж продуктов страхования жизни и улучшению качества обслуживания клиентов.