Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Набрав разгон, не сбавляйте обороты"
Страхование

 


Страховые компании
В 2008 году рост страхового рынка составит около 2 млрд. грн
25.09.08

osnova2.jpgРезультаты пресс-конференции, инициированной СК "Основа".

Несмотря на кризис финансовых рынков, украинский страховой рынок демонстрирует прирост, который по итогам 2008 года составит около 2 млрд. грн. Такой прогноз сделала Татьяна Сысоева, председатель правления СК «Основа», на пресс-конференции, которая состоялась в агентстве УНИАН 24 сентября. Эксперт отметила, что
материалы в тему:
20.02.19
Куда делись деньги банка "Михайловский", или Почему важно читать мелкий шрифт в банковских договорах

27.07.18
Ликвидатор "Дельта Банка": Банкротства "Дельты" можно было избежать

30.01.19
2019 год в ОСАГО начинается с позитивных новостей для автовладельцев: страховые суммы увеличатся на 30%

07.04.20
Смогут ли страховые детективы эффективно бороться с мошенничеством - опыт РФ

04.08.17
В РФ такси могут заставить страховать ответственность перед пассажирами
кризис не повлиял на деятельность СК «Основа». Более того, компания намерена в текущем году выйти на показатель по страховым премиям в 16 млн. грн., что вдвое превысит аналогичный показатель по 2007 году.

«К 2010 году мы намерены войти в двадцатку крупнейших страховых компаний в Украине, то есть в десятку тех компаний,
которые реально осуществляют страховые выплаты. Сегодня у компании достаточно амбициозные планы, реализация которых
подразумевает проведения целого ряда мероприятий»,
- отметила г-жа Сысоева. В частности, по ее словам, СК «Основа» намерена сфокусироваться на географической экспансии в регионы Украины. В течение ближайшего года планируется открытие полноценных представительств в Одессе, Харькове, Николаеве, Запорожье, Донецке, Днепропетровске и Львове.

При этом компания сознательно уходит от практики создания агентской сети, планируя использовать только стационарные точки продаж.

«Для нас основной задачей является реальное, а не формальное клиентоориентирование. К примеру, у нас за каждым клиентом закреплен свой менеджер, пакет продуктов подразумевает возможность индивидуального подхода и модификации под конкретного клиента», - отметила Татьяна Сысоева. По ее словам, СК «Основа» - одна из немногих компаний на рынке, которая проводит эксклюзивные акции для своих клиентов.

Одним из последних примеров подобных мероприятий стало страхование скрипки Гварнери, которая в ближайшее время примет участие в благотворительном концерте.

Популяризации и укреплению позиций компании будет, по мнению эксперта, способствовать и недавно проведенный ребрендинг по революционной технологии сквозной визуальной идентификации. Об его особенностях рассказал Ярослав Трофимов, один из наиболее известных отечественных бренд-консультантов, директор брендингового агентства «inspire» (координатор завершившегося в конце августа 2008 г. проекта ребрендинга СК «Основа»). «Мы беремся не за каждый проект. При принятии решения о начале сотрудничества с СК «Основа» принципиальными для нас оказались два момента: во-первых, руководство компании понимало необходимость изменений; во-вторых, компания обладала внутренней сущностью бренда, то есть реальной индивидуальностью бренда, а не сочиненной имиджмейкерами и маркетологами легендой», - сказал он. По его словам, первым этапом сотрудничества стал анализ существующих на страховом рынке брендов, а также подходов к их позиционированию. «В коммуникации отечественных страховых компаний акцент, как правило, делалется на гарантии и качестве, однако почти никто не ссылался на человечность бренда, на его индивидуальность. Таких посылов, как уверенность, свобода выражения эмоций у конкурентов СК «Основа» не существовало. Я считаю, что когда в рекламном ролике человек, который попал в аварию и, выходя из машины, улыбается – это ненормально. Совершенно нет эмоционального подтекста», - отметил Ярослав Трофимов. По его словам для нового бренда был выбран подход сквозной визуальной идентификации. Основной логотип и слоган предполагают большую вариативность, что символизирует индивидуальный подход компании к каждому клиенту и возможность подстраиваться под его потребности. Элементы, отвечающие за узнаваемость бренда, проникают во все носители, оставляя пространство для дизайнера. Подобную технологию на украинском рынке используют считанные компании, причем разработка и внедрение в этих нескольких проектов осуществляли европейские брендинговые агентства. «Например, все 38 штатных сотрудника компании имели возможность выбрать свой дизайн визитных карточек. Безусловно, узнаваемость бренда сохраняется, но клиент, который, к примеру, работает с несколькими менджерами и с начальником того или иного подразделения, четко осознает, что это разные люди», - акцентировал внимание г-н Трофимов.

Справка:

ЗАО «СК «Основа» было основано в мае 2005 года. Имеет лицензии на осуществление 14 видов добровольного и обязательного страхования.

Компания является членом Лиги страховых организаций, Киевской торгово-промышленной палаты и Торгово-промышленной палаты Украины. Компании доверяют страхование своих рисков ОАО «БТА Банк», ОАО «Универсал Банк», ЗАО «Петрокоммерц - Украина», сеть ресторанов «Мировая карта», «Баядера импорт», «АВТ Бавария», «КІА –Моторз» и др. Уставной фонд компании составляет 40 млн. грн.

По состоянию на 1.07.08 г. страховые платежи компании составили 17,3 млн. грн.; страховые выплаты – 6,6 млн. грн.;
активы компании – 49 млн. грн.; страховые резервы – 4,1 млн. грн.

Брендинговое агентство «inspire» - основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.

 


 


Страхование и кредитование на TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.