Страховые компании В 2008 году рост страхового рынка составит около 2 млрд. грн
25.09.08
Результаты пресс-конференции, инициированной СК "Основа".
Несмотря на кризис финансовых рынков, украинский страховой рынок демонстрирует прирост, который по итогам 2008 года составит около 2 млрд. грн. Такой прогноз сделала Татьяна Сысоева, председатель правления СК «Основа», на пресс-конференции, которая состоялась в агентстве УНИАН 24 сентября. Эксперт отметила, что
кризис не повлиял на деятельность СК «Основа». Более того, компания намерена в текущем году выйти на показатель по страховым премиям в 16 млн. грн., что вдвое превысит аналогичный показатель по 2007 году.
Одним из последних примеров подобных мероприятий стало страхование скрипки Гварнери, которая в ближайшее время примет участие в благотворительном концерте.
ЗАО «СК «Основа» было основано в мае 2005 года. Имеет лицензии на осуществление 14 видов добровольного и обязательного страхования.
Компания является членом Лиги страховых организаций, Киевской торгово-промышленной палаты и Торгово-промышленной палаты Украины. Компании доверяют страхование своих рисков ОАО «БТА Банк», ОАО «Универсал Банк», ЗАО «Петрокоммерц - Украина», сеть ресторанов «Мировая карта», «Баядера импорт», «АВТ Бавария», «КІА –Моторз» и др. Уставной фонд компании составляет 40 млн. грн.
По состоянию на 1.07.08 г. страховые платежи компании составили 17,3 млн. грн.; страховые выплаты – 6,6 млн. грн.; активы компании – 49 млн. грн.; страховые резервы – 4,1 млн. грн.
Брендинговое агентство «inspire» - основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.