В ОАО "Страховая компания "Универсальная" окончено внедрение Центра обработки вызовов компанией "Национальные Электронные Коммуникации" (NATEC).
Специалисты компании NATEC разработали и внедрили проект CallCenter, в котором коммуникационной платформой является мультимедийная система NEC NEAX 2000IPC.
Для автоматизации обслуживания контактов в проектах "Медассистанс", "Техассистанс", "Информационная линия" было внедрено программное решение на основе продукта Widecoup Telemarket, который позволит обеспечить учет
обращений застрахованных лиц, нозологии страховых случаев, и учет сумм использованных покрытий.
Предоставление оператору в момент звонка карточки клиента с необходимыми данными, оперативный поиск соответствующего медучреждения и другой информации существенно сократят время на обслуживание звонков и повысят информативность консультаций дежурных врачей Контакт-центра "Универсальной". Специалисты центра также имеют возможность получать оперативную информацию по мониторингу обращений застрахованных лиц.
Компания "Национальные Электронные Коммуникации" является поставщиком телекоммуникационных решений, партнером NEC Corporation в Украине и разработчиком большого спектра программных продуктов для создания центров обработки звонков, биллинговых систем, систем автоматизации телемаркетинга и контроля обработки контактов.
Справка:
Страховая компания "Универсальная" входит в десятку лидеров страхового рынка Украины. Компания предлагает услуги в 35 видах страхования.
По результатам 9 месяцев 2008 года страховая компания "Универсальная" получила премий в размере 277 760,7 тыс. грн., осуществила 92 352,1 тыс. грн. страховых выплат.
По результатам международного конкурса "Mastercard Банк года" "Универсальная" избрана "Страховой компанией 2007 года" и получила 3 место среди СК в 2008 году.