За рубежом В Великобритании клиенты отказываются от страхования из-за финансовых проблем
12.11.20
Почти каждый пятый страхователь в Великобритании отменил или сократил количество приобретаемых страховых полисов, поскольку финансовые последствия пандемии усиливают давление на их расходы.
Согласно новому исследованию Premium Credit, 19% потребителей отменили или сократили количество действующих полисов непосредственно из-за влияния пандемии. Понятно, что страхование путешествий пострадает больше всего, но при этом клиенты также сократили объемы страхования жилья и автомобиля, а также страхование домашних животных, жизни и здоровья.
Credit показало, что даже до появления COVID-19 клиенты страховых компаний испытывали напряжение - анализ последних государственных данных показывает, что общие расходы на страхование среднего домохозяйства выросли на 14% в годовом исчислении до 1045 фунтов стерлингов ( $1387).
Индекс, который отслеживает покупку страховых полисов и способы их финансирования, обнаружил растущую зависимость от кредита. Перед началом пандемии примерно каждый четвертый клиент (25%) занимал деньги для оплаты своей страховки - пандемия заставила еще одного из 20 (5%) взять кредит.
Исследование также показало, что потребители, которые использовали кредит для оплаты страховки, в среднем используют кредит на 520 фунтов стерлингов больше, чем 12 месяцев назад, что является значительным ростом.
Использование кредита для покупки страхования подчеркивает, насколько это важно для клиентов: около 61% считают, что оплата их страховки является приоритетом в их семейных финансах.
Повышение страховых взносов - основная причина, по которой люди берут больше кредитов: 35% из тех, кто занимал деньги на покупку страховки, заявили, что цены выросли.
Директор по стратегии и бренду Premium Credit Адам Моргхем сказал: «Проблема доступности страхования уже была серьезной проблемой для домохозяйств до пандемии, поскольку средние счета за год росли на 14% - намного опережая инфляцию - и усложняли людям оплату страховки, в которой они нуждаются и которую они ценят».
Директор по продажам и маркетингу Premium Credit Оуэн Томас сказал: «Финансирование на покупку страховых премий стало очень экономичным средством для потребителей при покупке страховку и потребители стали лучше управлять своими финансами за счет распределения платежей. В то время, когда страхование дорожает, оно может стать хорошей альтернативой другим формам кредита».