Уже дважды за последний месяц руководители и специалисты Представительств ЗАО СК "ВУСО" собирались на базе Головного офиса, чтобы обсудить вопросы обязательного страхования владельцев наземных транспортных средств, или уже уверенно вошедшей в лексикон водителей "Автогражданки".
Споры о необходимости обязательного страхования гражданской ответственности владельцев наземных транспортных средств разгорелись
с новой силой после введения системы штрафов за отсутствие страховки.
Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" еще до вступления в силу вызвал резонанс в кругах тех, кто каждый день садится за руль, и тех, кому приходится участвовать в дорожном движении в качестве пешеходов, прочно укрепившись в обиходе как "новый закон о штрафах".
Мнения сторонников и противников введения данного Закона резко разделились.
Кто-то твердо уверен, что его подписание ничего не изменит и никоим образом не повысит безопасность на дорогах, трактуя введение Закона как прекрасную возможность обогащения представителей отдельных профессий.
Кто-то же искренне верит в то, что с вступлением в силу Закона можно будет спокойнее садиться за руль или переходить дорогу, не опасаясь стать жертвой ДТП.
Единственное, в чем сходятся оппоненты, так это в том, что инструментом достижения каждой цели будет величина задекларированных штрафов.
С 17 ноября 2008 года величина штрафа за отсутствие полиса "Автогражданки" составит от 425 до 850 грн, что в несколько раз превышает среднюю стоимость самого полиса.
В то же время автолюбители часто не догадываются об истинной величине ущерба, который может быть нанесен при ДТП. Если будет признана вина водителя, то возмещать ему придется не только стоимость ремонта поврежденного автомобиля, а и компенсировать затраты на лечение потерпевших, содержание тех, кто остался после их смерти, восстановление дорожных сооружений, витрин магазинов и т.д.
Список можно продолжать долго, однако уже понятно, что сумма получается достаточно внушительная, поэтому возникает вопрос: что выгоднее, заплатить сравнительно небольшую сумму и оградить себя от проблем поиска денег для возмещения ущерба, или постоянно ругаться с представителями ГАИ, возмущаясь и в очередной раз оплачивая штраф?
Естественно, что при таких условиях число автолюбителей, осознавших необходимость приобретения полисов, увеличится, а следовательно, возрастет ответственность Компании за предоставляемый сервис и гарантии защиты интересов своих клиентов при наступлении страхового события.
Как сделать более комфортным для клиентов Компании приобретение полиса ГО?
Какие требования должны предъявляться к уровню специалистов, заключающих договора Автогражданки?
Как доступно объяснить клиенту суть Автогражданки, его действия при наступлении ДТП?
Как сохранить и повысить качество обслуживания многочисленного потока клиентов и при заключении договоров, и при наступлении страхового события?
Вот неполный перечень вопросов, обсуждаемых на проведенных семинарах накануне вступления Закона в силу.