"Жизнь слишком коротка, чтобы каждый день заниматься нелюбимым делом"
Финансы
Банки Home Credit Bank завершил второй этап ребрендинга
25.03.08
24 марта завершен второй этап ребрендинга отделений Home Credit Bank (до августа 2007 - "Агробанк"). К этой дате все отделения банка (41 отделение) сменили свои вывески.
Все вывески выполнены в едином корпоративном стиле с использованием серого и красного цветов, согласно корпоративным стандартам материнской группы Home Credit Group. Ярко-красный логотип на сером фоне - как символ ярких интересных продуктовых предложений от серьезного стабильного банка. Основной целью "смены вывески" стала визуализация факта принадлежности банка к крупной международной финансовой группе, что, как
уверены в банке, будет способствовать привлечению новых клиентов.
"Мы довольны всеми имиджевыми изменениями - рекламных материалов, оформления отделений. Все это сейчас имеет очень важное значение для компании, с точки зрения продвижения корпоративного бренда. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и впереди еще очень много работы. Обновление продуктовой линейки, качественные преобразования внутренних бизнес-процессов в компании на стадии ребрендинга должны для нас стать стимулом при принятии последующих смелых решений", - говорит Наталья Задорожная, начальник управления маркетинга Home Credit Bank.