Обзор рынка Клиентам нужны прозрачные и понятные условия
03.04.08
"Клиент, прежде всего, обращается в тот банк, которому он доверяет – он знает имя банка, ему его порекомендовали знакомые… Тут срабатывает элемент доверия. Поэтому наш банк стремится, чтоб все условия для клиента были прозрачными и понятными", –
рассказала вице-президент Родовид Банка Виктория Васильева. По ее словам, нередко происходят ситуации, когда клиент не вчитывается в условия договора, поскольку хочет поскорей оформить кредит и получить свой товар.
"Если клиент, пришедши домой, поймет, что в договоре его что-то не удовлетворяет, то в этом случае он может обратиться в банк и вернуть банку кредит, ничего не потеряв. Это все можно сделать на протяжении 14 дней, как это предусмотрено в законодательстве", – сказала Виктория Васильева.