"Нужно учиться на критике, но не сдаваться из-за нее"
Финансы
Банки Контактный центр Надра Банка обслужил полтора миллиона клиентов
08.04.08
По состоянию на 1 апреля текущего года Контактный центр Надра Банка обслужил около полутора миллиона клиентов. Игорь Патюк, директор Генерального департамента дистрибуции Надра Банка, отметил: "Количество звонков, которые поступают в течение дня в Контактный центр банка, постоянно увеличивается. Уже сейчас наши операторы обслуживают около пяти тысяч обращений в сутки. Это свидетельствует о том, что Контактный центр Надра Банка - очень востребованный канал коммуникаций, который
предоставляет клиентам качественный сервис в получении интересующей их информации".
Обратиться в Контактный центр Надра Банка и получить необходимую консультацию по всему спектру банковских услуг, а также информацию о проводимых банком акциях и их условиях можно не только из любого региона страны, но из-за рубежа. Для этого достаточно позвонить по номеру
8-800-300-0-700 (бесплатно из стационарных телефонов в пределах Украины) и +38 044 459 3700 (для звонков из-за границы). Кроме того, у пользователей сети Интернет есть возможность непосредственно пообщаться с консультантами банка в режиме он-лайн на чате web-сайта www.nadrabank.ua. Здесь можно получить информацию о состоянии своего карточного счета, изменить лимит снятия наличных, поставить карту в стоп-список и др. Также можно задать оператору вопросы об интересующих банковских услугах, отправив письмо по адресу: cc@nadrabank.kiev.ua. При этом ответ последует максимально быстро.
Все каналы обслуживания Контактного центра Надра Банка работают непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Взаимодействие с клиентами осуществляет штат профессиональных операторов. Для удобства клиентов информация предоставляется на украинском, русском и английском языках.