"Если ты хочешь, чтобы твой партнер стал твоим лучшим другом, заключи с ним лучший контракт"
Финансы
События Надра Банк: лучшая практика ребрендинга украинской компании в 2007 году
07.02.08
6 февраля текущего года Надра Банк провел круглый стол по итогам деятельности в 2007 году и результатам проведения полномасштабного ребрендинга за год. В ходе мероприятия состоялась дискуссия на тему: "Надра Банк: лучшая практика ребрендинга украинской компании в 2007 году", в которой приняли участие Президент Надра Банка Игорь Гиленко, Вице-президент Надра Банка Оксана Кириенко, директор компании Senteo Майкл Ракман, эксперты рекламного бизнеса и исследовательских компаний,
представители организаций, которые провели ребрендинг, аналитики и журналисты.
Ребрендинг Надра Банка стартовал в октябре 2006 года и включал в себя последовательную замену всех элементов бренда - внутренней структуры организации, корпоративной культуры, продуктового предложения, маркетинговой политики, корпоративной идентификации и фирменного стиля и т.д. Одним из важнейших аспектов новой модели банковской деятельности стал переход от ориентации на продукт к фокусированию на клиента и его потребности.
По словам Игоря Гиленко, Президента Надра Банка, в соответствии со стратегическим планом произошло практически полное перепозиционирование банка как системы обслуживания. "Теперь Надра Банк не создает продукты, а предоставляет решения, позволяющие удовлетворить целый комплекс потребностей наших клиентов. Начиная с осени 2006 года, Надра Банк внедрил ряд комплексных продуктов, аналогов которым сегодня в Украине нет. Прогресс очевиден и с точки зрения позиционирования бренда Надра Банка на рынке. Результат, о котором можно говорить на данный момент, заключается в том, что за последний год почти все основные показатели деятельности банка увеличились более чем в два раза", - акцентировал г-н Гиленко.
Оксана Кириенко, Вице-президент Надра Банка, отметила: "Надра Банк - одна из немногих украинских компаний, которая провела полноценный полномасштабный ребрендинг. Существует мнение, что ребрендинг - это лишь изменение логотипа, но реальный ребрендинг - более широкое понятие, которое включает в себя изменение бренда, политики компании, ее бизнеса, маркетинговой, рекламной и коммуникационной стратегии, внедрение новых или усовершенствование существующих продуктовых предложений для клиентов".
"Сегодня можно сделать вывод, что смелое решение о проведении полномасштабного ребрендинга Надра Банка было принято не зря. Именно системность всего ребрендинга, инновации и изменения на уровне бизнес-процессов позволяют, с моей точки зрения, включить ребрендинг НАДРА в число хрестоматийных success story украинского маркетинга услуг", - сказал Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, доцент кафедры бизнес-администрирования Международного института менеджмента.