"Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день пересматриваешь - это не цели. Это пожелания" Роберт Кийосаки
Финансы
Депозиты Национальный банк будет жестко реагировать на отказы банков возвращать депозиты - Рожкова
25.03.20
Национальный банк будет жестко реагировать на жалобы клиентов, которым банки не возвращают вклады. Об этом сообщила первый заместитель председателя НБУ Екатерина Рожкова, пишет Finclub.
«Никаких ограничений на доступ к счетам, распоряжение деньгами ни для бизнеса, ни для населения нет. Мы уже получаем жалобы от населения, что банк отказал в возврате депозита. Это недопустимо, и мы будем это коммуницировать»,
Второй момент – банкоматные и POS-терминальные сети. «Банкоматы должны быть заполнены. Несмотря на то, что мы просим всех идти в онлайн, мы должны обеспечить наличные в банкоматах. POS-терминальные и банкоматные сети должны принимать карточки всех (банков. – ред.). Мы должны продемонстрировать, что сервисы доступны отовсюду», — сказала она.
Третий важный момент – непрерывность работы карт. «Заканчивается срок действия карт. Те карты, которые вы можете продолжить технически, пожалуйста, сделайте это. А по картам, где это невозможно сделать, организуйте доставку и выдачу карточек людям», – посоветовала она.
Встречаются также случаи, когда клиент «привязан» к конкретному отделению, а оно закрылось на карантин, и клиент не может получить карточку. «Это вопрос изменения регламента, но измените его оперативно, чтобы люди имели доступ к деньгам», – подчеркнула Рожкова.