"Думай, что ты способен на то или иное свершение или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав." Генри Форд.
Финансы
События Семинар "Оценка качества обслуживания клиентов в банках", 14 марта 2008 г.
27.02.08
В условиях обострения конкуренции на рынке финансовых услуг, банки вынужденные наращивать борьбу за клиента, за его лояльность. Приоритетным заданием персонала фронт-офиса есть привлечение и качественное обслуживание клиента. На сегодня работники банка, которые умеют эффективно взаимодействовать с клиентом, составляют уже не просто персонал фронт - офиса филиала или отделения, а создают стабильное конкурентное преимущество для своего банка.
Цель семинара - комплексное ознакомление участников с современными подходами относительно оценки качества обслуживания клиентов, способов и
методов повышения квалификации персонала фронт - офиса в данном направлении.
Семинар состоится в Киеве, в Британском Совете, и будет проведен совместно с Укрпромбанком и Украинско-Британской Профессиональной Ассоциацией при Британском Совете.
Информационные партнеры семинара - портал UAbanker.net и журнал Банковская практика за рубежом.
За дополнительной информацией и по вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, по тел.: (044) 585 77 38, 585 77 39 или по e-mail: office@extra-consulting.net. План ближайших семинаров можно найти на сайте: http://www.extra-consulting.net.