Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Если ты пришел на место, где нет лидера, стань лидером"
Финансы

 


События
VAB Банк привлечет к оценке качества обслуживания "таинственных покупателей"
15.04.08

VAB.jpg14 марта в конференц-зале универсальной финансовой группы VAB Group состоялся пресс-брифинг на тему: «Конкуренция на банковском рынке: Фокус на розницу». 

В пресс-брифинге приняли участие Председатель Правления VAB Group Петр Барон и заместитель Председателя Правления по розничному бизнесу VAB Банка Жанна Алексеева. 

Комментируя ситуацию на рынке в банковском секторе, Жанна Алексеева отметила, что розничный рынок уже достаточно насыщен финансовыми
материалы в тему:
учреждениями и предложенными ими разнообразными продуктами, и сейчас в условиях конкуренции завоевать клиента можно только высоким качеством обслуживания.  

«Сегодня потребителю от банка нужно 3 вещи: простые и понятные продукты, высокая скорость принятия решения, дружественный персонал. Опыт работы наших менеджеров на рынках США и Восточной Европы говорит о том, что в ближайшем будущем банки в Украине будут предоставлять практически идентичные продукты. Соответственно, именно высококачественный сервис будет определять степень успешности финучреждения на рынке» – отметила Жанна Алексеева. 

По словам Жанны Алексеевой, VAB Банк большое внимание уделяет подбору Финансовых гидов – продавцов финансовых услуг, которые непосредственно контактируют с клиентами. «В нынешних условиях развития розницы, просто предложить клиенту свой продукт не достаточно, клиент ждет, в первую очередь,  повышенного внимания к себе. Сейчас мы подбираем Финансовых гидов, которые владеют еще и иностранными языками. Отслеживать уровень качества продавцов собираемся по специальным системам постоянного контроля качества обслуживания клиентов, таких как mystery shopper», – сказала Жанна Алексеева. 

Система Mystery shopper (англ. – таинственный покупатель) – использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг. 

Как отметил Председатель Правления VAB Group Петр Барон, в скором времени на рынке также будут востребованы мобильные продавцы, которые смогут осуществлять продажи финансовых продуктов вне отделения банка.  


TRISTAR.com.ua - страхование и кредитование




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.