Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Либо мы осуществляем наши мечты, либо мы помогаем другим осуществлять их мечты"
Финансы
Обучение

Что необходимо для получения кредита?

Процедура получения кредита начинается с утра и может длиться от 3 до 6 часов. Во время оформления сделки в банке должны присутствовать: Вы (дальше по тексту – покупатель), супруг/супруга покупателя, продавец, супруг/супруга продавца, другие собственники жилья начиная с 14-летнего возраста, нотариус, представители банка (кредитный эксперт и представитель службы безопасности), представитель страховой компании, а также представитель агентства (если Вы искали квартиру через агентство). Состав участников может меняться в зависимости от процедурных особенностей каждого конкретного банка.

Как правило, процедура выдачи кредита в большинстве случаев стандартна, отличия могут быть в последовательности и скорости выполнения отдельных этапов. Для того чтобы Вы были готовы к данной процедуре, коротко рассмотрим ключевые этапы выдачи кредита:

  1. Нотариус оформляет соответствующие выписки (справку) об отсутствии запрета отчуждения объекта недвижимости и отсутствии отягощения данного объекта недвижимости ипотекой (отсутствие действующих регистрационных записей в Госреестре ипотек и в Едином реестре запрета отчуждения объектов недвижимости).
  2. Покупатель оплачивает госпошлину и сбор в пенсионный фонд, а также все комиссии, необходимые для получения кредита.
  3. Покупатель и Продавец подписывают договор купли-продажи недвижимости, который нотариус регистрирует в Госреестре сделок и оформляет соответствующую выписку из реестра.
  4. Договор купли-продажи регистрируется в БТИ. Как правило, это делает сотрудник банка.
  5. Покупатель и представитель банка в присутствии нотариуса подписывают ипотечный договор, который регистрируется нотариусом в Госреестре ипотек и Едином реестре запрета на отчуждение объектов недвижимости, с оформлением соответствующих выписок из указанных реестров. Расходы по нотариальному оформлению, регистрации и оформлению выписок оплачиваются Покупателем либо банком, если данные расходы были учтены в комиссиях, уплаченных ранее покупателем.
  6. Покупатель и представитель страховой компании подписывают договор(ы) страхования, предусмотренные процедурой кредитования банка. Покупатель оплачивает страховой платеж(и) по договору(ам) страхования.
  7. В кассе банка Покупатель оплачивает Продавцу полную стоимость приобретаемой квартиры, установленной Договором купли-продажи. Покупателю и продавцу оформляются нотариально заверенные копии Договора купли-продажи.



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.