производство того или иного документа, мы вносим эти данные в специальную программу и рассчитываем затраты на производство. Сегодня мы уже понимаем, сколько в среднем тратится ресурсов на ту или иную операцию. А со временем сможем определить, какие из процессов в компании эффективны и приносят прибыль, а какие слишком затратны, и, соответственно, сможем их оптимизировать или ликвидировать вообще».
Расчет себестоимости ведется в приоритетных для страховой деятельности процессах, связанных с выпуском договоров страхования, разработкой новых страховых продуктов и др. Кроме этого, в компании внедряются стандарты корпоративного управления. Согласно этим стандартам, каждый менеджер, перед тем как начать свою деятельность, должен просчитать будущую эффективность, себестоимость инициированного им процесса, целесообразность его с точки зрения удовлетворения потребностей клиента, а также понимать статистическую управляемость по денежным потокам и планировать ее.
Достигнув операционной эффективности благодаря внедрению технологии расчета себестоимости процессов в компании «Служба страхования 611» планирует приступить к активной реализации маркетинговой стратегии, формированию эффективного и востребованного потребителями ряда продуктов страхования.