Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
15.04.22

МТСБУ: Як в Латвії врегулювати ДТП з авто на українських номерах
15.04.22

Крейсер "Москва" став найдорожчою військовою втратою РФ у війні з Україною
15.04.22

ФССУ профінансував надання матеріального забезпечення за заявами роботодавців по 12 березня
15.04.22

Дефолт в РФ настане 4 травня, якщо вона не виплатить борг в доларах - Moody's
15.04.22

YouControl створив застосунок "TyHto" для миттєвої перевірки осіб на блокпостах і вулицях

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
В шаге от доверия. Что изменится для клиентов на рынке страховых услуг

Если для европейцев страховать свое имущество, жизнь или здоровье так же естественно, как дышать, то в Украине ситуация другая. Доверять страховщикам граждане все еще не спешат, выбирая из всего разнообразия страховых услуг преимущественно медицинское или автострахование. Новый закон о страховании коренным образом меняет рынок страховых услуг. Какие перспективы он открывает для потребителей и станут ли украинцы больше доверять страховщикам?

Ольга Шумик: директор Департамента методологии регулирования деятельности небанковских финансовых учреждений НБУ
Правило успеха
"Только тот, кто ничего не делает, избегает ошибок"
Страхование

 


Интересное в страховании
Allianz Group стала самым дорогим мировым брендом в рейтинге Interbrand
21.10.21

Крупнейшая в Германии международная страховая группа Allianz стала лидером среди мировых страховщиков в категории «Финансовые услуги» рейтинга Interbrand – Best Global Brands 2021.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, страховая группа улучшила свои позиции, поднявшись на 34-е место в списке лучших мировых брендов. Важно отметить, что стоимость бренда Allianz увеличилась на 17% до $15,2 млрд по сравнению с 2020 годом.

Столь заметный рост рыночной стоимости бренда объясняется сильными операционными показателями Allianz, ее
материалы в тему:
перспективами и репутацией среди потребителей. Авторы рейтинга подчеркивают, что влияние бренда Allianz на решения клиентов о покупке за последний год значительно увеличилось.

«Allianz улучшила качество обслуживания клиентов во всем мире, внимательно прислушиваясь к своим клиентам с помощью многочисленных программ и решая их насущные потребности», — прокомментировали в Allianz.

Ближайший соперник Allianz — французская страховая группа AXA, занимающая 48-е место в рейтинге наиболее дорогих мировых брендов.


Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2022 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.