"Сначала мы должны сделать усилие, а потом собирать урожай"
Страхование
Страховые компании СК "Оранта-Жизнь" повышает уровень обслуживания клиентов
20.05.09
Если компания ориентируется на долгосрочный рост, увеличение доли рынка и сохранение своей базы клиентов, особое внимание она должна уделять профессионализму своих сотрудников.
18 мая 2009 года в Головном офисе компании «Оранта-Жизнь» состоялся тренинг, темой которого стала «Телефонные переговоры в клиентском сервисе Компании». Участниками обучения были специалисты бэк-офиса, работа которых тесно связана с общением по телефону. Целью тренинга было повышение уровня обслуживания клиентов Компании.
переговоры широко используются в практике компании «Оранта-Жизнь» для информирования клиентов о сроках оплаты, специальных предложениях и бонусах, которые предлагает Компания, а также уточнения вопросов, связанных с ведением договоров страхования жизни.
Справка:
ЗАО «Страховая компания «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни.
Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №429614 от 14 августа 2008 года.