Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Ты можешь начинать всю жизнь, но начало - это когда ты начинаешь действовать"
Финансы

 


Депозиты

Будут ли банки активно предлагать во второй половине 2010 года депозитные новинки?
12.07.10

Издание выяснило, будут ли банки активно предлагать депозитные новинки во второй половине 2010 года. Ведь кризис недоверия вкладчиков и, соответственно, потребность банков привлекать средства уже позади.

Анджей Олейник
директор по маркетингу и развитию продуктов
Platinum Bank

Я бы сказал, что пик кризиса ликвидности мы прошли. Однако очевидно, что доверие к банкам существенно снизилось.
материалы в тему:
Потребуются годы, чтобы его возобновить. С другой стороны, недостаток ликвидности на рынке ослабился. Многие банки получили дополнительное фондирование, следовательно, депозиты потеряли свой ключевой статус финансирования. Я уверен, что мы можем ожидать снижения количества новых депозитных продуктов. Уже сейчас мы видим, что много популярных еще полгода назад продуктов, таких как депозиты на 1 неделю, 2 недели или на 1 месяц - уже практически не пользуются спросом. Нынешние продукты покрывают большую часть потребностей клиентов, поэтому скорее целесообразно говорить о модернизации продуктов, чем о выводе на рынок новых.

Сергей Мищенко
директор департамента разработки банковских продуктов
Астра Банка

Предложения новых продуктов и дополнительных сервисов для вкладчиков будут и дальше. Ведь банки всегда заинтересованы в удержании существующих клиентов и привлечении новых. В то же время клиенты также стали более требовательны к уровню обслуживания и условиям банковских продуктов.

Максим Кошевцов
руководитель индивидуального бизнеса Всеукраинского Банка Развития

Банки никогда не останавливались в разработке новых банковских продуктов и депозитных программ в целом. Для того чтобы держать клиентов в «тонусе», необходимо предлагать что-то новое и интересное. Смысл всегда остается, даже при действующей линейке продуктов.

Как правило, новые клиенты всегда ориентируются на проверенные программы. А вот клиентов, которые обслуживаются не один год, можно порадовать новыми предложениями. Потому что именно они являются основным сегментом потребителей на рынке банковских услуг, с уже сформированными потребностями.

Андрей Ясногородский
начальник управления маркетинга индивидуального бизнеса
банка «Форум»

Финансовый кризис существенно изменил отношение вкладчиков к сбережению собственных средств, как следствие – банки разработали целый ряд продуктов, принципиально отличающихся от «докризисных» депозитов. Рынок очень положительно оценил эти нововведения. По-моему мнению, банки еще не удовлетворили на 100% изменившиеся потребности клиентов и поэтому развитие функциональности депозитных продуктов будет продолжаться.

Игорь Дорошенко
первый заместитель председателя правления по розничному бизнесу, член правления
Universal Bank

Действительно, в последнее время наметилась тенденция к снижению средних процентных ставок по депозитам, при этом с начала года в целом по банковской системе наблюдается увеличение темпов прироста объемов депозитного портфеля (в первую очередь физических лиц, а с марта 2010 года – также и юридических). Однако это не означает, что банки прекратят разрабатывать депозитные новинки. Банковские учреждения постоянно совершенствуют продуктовые линейки депозитов исходя из текущих потребностей как банка, так и клиента, а также тенденций, наблюдаемых в определенное время на рынке. Так, в настоящее время перед банками стоит задача увеличения сроков привлекаемых ресурсов, а клиенты в то же время желают получать повышенный доход. Исходя из этих потребностей, в последнее время на рынке все активнее стали появляться средне- и долгосрочные депозиты с ежемесячно повышающейся процентной ставкой. Спрос на такие продукты постоянно растет.

Виталий Вербовой
заместитель руководителя службы продаж по направлению депозитов, Плюс Банк

На протяжении многих лет самым популярным видом вкладов являются вклады с ежемесячной выплатой процентов и правом пополнения. Думаю, в течение ближайшего будущего так и останется. Во время кризиса основные усилия банков были направлены на либерализацию возможностей вкладчика управлять своими средствами, хотя для банка такие продукты с точки зрения управления ликвидностью являются не интересными. Банки всегда должны иметь максимально возможный набор продуктов для различных категорий клиентов. Думаю, что развитие продуктовых линеек по депозитам будет продолжаться, но уже в сторону максимального удлинения сроков размещения вкладов.

Цветан Петринин
заместитель председателя правления, директор по розничному бизнесу и дистрибуции
VAB Банка

С одной стороны, 2010 год по-прежнему будет больше годом вкладчика, и банки будут продолжать «баловать» его новыми продуктами. Однако в большинстве случаев борьба за клиентов уже не будет проходить в плоскости ценовых предложений. Финансовые учреждения сегодня испытывают достаточную ликвидность для начала активного кредитования и постепенно начинают сосредотачиваться на размещении привлеченных средств. Поэтому с развитием кредитования банки будут стараться удешевлять и удлинять привлеченный ресурс.

С другой стороны, у игроков сейчас есть большая возможность увеличить свою рыночную долю за счет тех банков, которые ведут себя неактивно. Поэтому вкладчику тоже уделят достаточно внимания, а практика акционных продаж еще какое-то время плотно удержит свою нишу. Но гораздо активнее клиентов будут привлекать все-таки за счет вывода на рынок интересных продуктов, новых сервисов и дополнительных возможностей.


: Простобанк Консалтинг

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.