Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Если вы осознаете свои достоинства, то решения будут даваться вам легко"
Финансы

 


Обзор рынка

Новые фишки от банков
19.06.08

Конкуренция на банковском рынке становится все ожесточеннее. На рынке появляются новые игроки, иностранные компании занимают значительные сектора, вытесняя более слабые отечественные банки. Теперь речь идет о поиске новых путей привлечения и удержания клиентов.

Уже не достаточно просто предлагать более гибкие и выгодные условия, клиенты требуют большего – им нужно внимание и высокий уровень обслуживания. Многочисленные очереди, обеденные перерывы, уставшие глаза кассира и неохотное выполнение своих обязанностей. Это то, от чего мы так устали. И банкам больше ничего не остается,
материалы в тему:
кроме как удовлетворять требования своих клиентов.

Одной из самых популярных инноваций в банковской сфере является "Internet-банкинг".

Благодаря этой системе человек всегда в курсе о состоянии доступных средств на карточном счету. Не отходя от компьютера, за считанные секунды, можно получить он-лайн выписку транзакций, просмотреть полный список операций по платежной карте. Если же открыта кредитная линия, то система «Internet-банкинг» позволяет оперативно узнавать о состоянии средств по кредитной линии. Эта услуга предоставляется практически всеми банками.

Кроме того, весьма популярным стало пополнение мобильного счета, погашение коммунальных платежей с помощью платежных карт Visa и MasterCard.

Некоторые банки на достигнутом не останавливаются. К примеру, Правекс-банк усовершенствовал один из своих сервисов – Голосовое меню (это информационная телефонная услуга Call-центра банка, которая включает в себя возможность выбора необходимых информационных функций, связанных со всеми предоставляемыми банковскими продуктами). Теперь он включает услугу, которая позволяет клиентам проверять наличие и сумму задолженности по их потребительскому кредиту в автоматическом режиме.

Родовид банк разработал еще один способ связи со своими клиентами. В качестве средства обмена информацией используются SMS-сообщения. Для получения сообщения по запросу Вам необходимо послать с вашего мобильного телефона SMS-сообщение на электронный адрес банка. В качестве текста сообщения — специальный код, соответствующий типу запроса. В ответ Вы получите SMS-сообщение с запрашиваемой вами информацией.

Новаторскими идеями порадовал и ПриватБанк. Он совершил необычный шаг, предложив каждому желающему возглавить собственное Интернет-отделение и зарабатывать на продаже банковских услуг. Реализована идея в виде первого в мире банковского Интернет-виджета, который устанавливается на любой сайт в сети. Такой вот франчайзинг в стиле веб 2.0.

Дальше пошел Надра Банк. 17 июня текущего года был подписан крупный международный контракт с компанией Wincor Nixdorf International GmbH о поставках оборудования для создания зон самообслуживания во всех отделениях. Оснащение всех отделений банка самыми современным оборудованием происходит в рамках полномасштабного ребрендинга, который проводит Надра Банк. Благодаря зонам самообслуживания клиенты смогут как получать наличные со своих карточных счетов, так и вносить их на счета, переводить деньги с одной карты на другую, совершать различные операции по пакетам услуг «Добро пожаловать!», погашать кредиты, оплачивать различные счета, в т.ч. услуги операторов мобильной связи, ІP-телефонии и Интернет-провайдеров. Кроме того, клиенты смогут изменить PIN-код своей карточки, получить мини-выписку – отчет о последних 5 операциях по карте, а также делать взносы на благотворительность. Банкоматы имеют антискимминговое устройство – дополнительное средство безопасности данных на картах клиентов. Такие зоны работают круглосуточно, без перерывов.

Технологическая революция коснулась всех сфер нашей жизни, затронув и финансовую сторону, дабы облегчить и сократить рутинные процессы работы с нашими денежными счетами.


Татьяна Гаевская: Тристар - страхование и кредитование

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.