Банки охотно предоставят недостающую сумму. И, как выяснилось из проведенного в ноябре исследования, россияне не прочь прибегнуть к помощи кредитных организаций.
Казалось бы, еще совсем недавно кредит воспринимался нами как возможность приобрести что-то дорогостоящее и крайне в быту необходимое. Машину, к примеру. Или домашний кинотеатр. Но, как выяснилось, бурный рост потребкредитования привил нам вкус не только к добротным вещам, но и к дорогим подаркам.
Действительно, как приятно удивить своих родных и близких, положив под новогоднюю елку не стандартный набор (женский
или мужской парфюм, детские игрушки и т.д.), а нечто по-настоящему выдающееся. Кто из мужчин, глядя на витрины бутиков, не мечтал преподнести своей супруге часы от Chopard, Cartier, Bvlgari, Chanel и прочих недоступных иностранцев? Да и женщины не прочь побаловать любимых чем-нибудь брендовым. Это уже не просто формальный подарок из серии "лишь бы отделаться". Это – семейная ценность.
Собственных средств, правда, не всегда хватает на выполнение такой мечты. Но и это, как выяснилось, наших граждан не останавливает. Как показал проведенный в ноябре опрос, 33% опрошенных готовы воспользоваться кредитом для приобретения новогодних презентов. Причем мужчины более активны в желании "подарить на широкую руку" за банковский счет.
Так, 38% представителей сильного пола положительно отнеслись к идее приобрести презент в кредит. Женщин, высказавших аналогичную точку зрения, набралось существенно меньше – 27%. При этом если дамы в среднем ориентируются на кредит в размере 500 у.е., то мужчины готовы занять более крупную сумму – 600 у.е..