Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Большинство людей хотят быть кем-то важным, но никто не хочет им становиться" Гете
Финансы

 


Банки

Подводные камни рекламных акций
26.12.11

Банки предлагают клиентам депозитные ставки до 36% годовых.

Украинские банки все более активно используют рекламные акции для получения необходимых денежных ресурсов от населения. При этом люди, пользуясь сложным положением банковской системы, могут извлечь для себя немалую материальную выгоду. Как признались сами банкиры, завлечение клиентов через маркетинговые программы способствует повышению объемов продаж и укреплению имиджа банков. Юристы предупреждают, что к рекламным акциям необходимо относиться осторожно и
материалы в тему:
03.04.22
ВР ухвалила закон про підвищення гарантованої суми за вкладами та повне відшкодування коштів вкладникам на період воєнного стану - ФГВФО

18.02.22
Сколько зарабатывают топ-менеджеры госбанков

23.12.20
Государству здесь не место: как вмешательство в безналичные операции коснется украинцев

23.02.22
Кредиторы банков-банкротов получили в январе более 74 млн грн - ФГВФЛ

23.02.22
В НАБУ заявляют, что банковская система Украины работает в штатном режиме и готова справиться с угрозами
прежде чем принимать участие в той или иной маркетинговой программе, стоит внимательно изучить ее условия.

Банки проводят различные типы акций — от лотерей с розыгрышем больших призов до специальных условий приобретения отдельного продукта. Маркетинговые программы способствуют привлечению новых и удержанию существующих клиентов. При этом финансовая составляющая подобных мероприятий играет важную роль, например, дополнительные бонусы или проценты по депозитным вкладам, отсутствие комиссии по коммунальным платежам, снижение стоимости выпуска платежной карты или более дешевые тарифы на перечисление средств по системам денежных переводов. Проводить такие программы — очень затратно для банков, их проводят только в экстренных ситуациях, поэтому они имеют временный или сезонный характер.

При чем здесь имидж

Как рассказала начальник управления маркетинга «Астра банка» Татьяна Кравец, кроме возможности привлечения средств, маркетинговые мероприятия укрепляют имидж, повышая узнаваемость банка. «Акции проводятся для физических и юридических лиц. Такими мероприятиями мы пытаемся повысить объемы продаж банковских продуктов, будь-то депозиты, кредиты, платежные карты, индивидуальные банковские сейфы или расчетно-кассовое обслуживание», — сказала она.

По словам директора департамента розничного бизнеса «Терра банка» Светланы Мараховской, для ее банка акции давно стали уже привычным явлением. «Мы почти всегда проводим акционные программы, чередуя их между корпоративными и частными клиентами», — отметила она.

Кроме банков, сейчас акциями пользуются и другие представители финансового рынка. К примеру, инвестиционные компании анонсируют различные предложения, связанные с торговлей акциями с помощью интернет-трейдинга. Хотя их старания так и не увенчались успехом, о чем свидетельствуют ничтожные объемы на украинских фондовых биржах. Кроме того, фондовики таким образом пытаются популяризировать среди украинцев возможности местного фондового рынка.

Используй свою акцию от банка

Светлана Мараховская рассказала, что маркетинговая стратегия продвижения банковских продуктов выстраивается с учетом предпочтений и пожеланий потенциальных потребителей. «Корпоративным клиентам интересны акционные финансовые условия с абсолютно прогнозируемой финансовой составляющей, а не розыгрыши телевизоров. Частным клиентам важнее те эмоции, которые они получают от обслуживания в банке», — поделилась она.

Условия акционной программы

Участники рынка утверждают, что акционные предложения всегда выгодны для потребителей. «Принимая их, клиент ни в коей мере не покупает «кота в мешке», — отметила Светлана Мараховская. Условия проведения акций всегда публичны. От того, насколько просты и понятны будут их принципы проведения, зависит успех мероприятия. «Рассматривая акционные предложения банков, всегда нужно ориентироваться и на другие факторы, которые в условиях акции могут не анонсироваться, но являются существенными при выборе обслуживающего банка», — отметила госпожа Мараховская.

Юрист Всеукраинской общественной организации по защите прав потребителей финансовых услуг Анатолий Соболевский отметил, что завлекательные маркетинговые операции проводятся с целью накопления финансовыми учреждениями дополнительных денежных средств. «Банкам нужен ресурс гривны, чтобы обеспечить потребности потребкредитования», — уверен он.

По его словам, перед тем, как принять участие в маркетинговых мероприятиях, следует внимательно прочесть официальные условия акции на сайте банка или перезвонить на горячую линию. «Банки обязаны изложить всю информацию о каких-либо ограничениях. Все нюансы можно прочитать, ведь сейчас уже нет никаких мелких шрифтов. Внимательно ознакомившись с договором, можно понять, следует ли принимать участие в акции или нет», — подчеркнул он.


Елена Куцая: Минфин

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.