"Ничто не может противостоять устремленности человека, рискующего даже своим существованием, чтобы достичь цели" Бенджамин Дизраэли
Финансы
Банки Банк "Финансы и Кредит" расширяет диапазон услуг Контакт-центра
12.02.08
Банк "Финансы и Кредит" расширяет перечень услуг собственного Контакт-центра.
Основные функции Контакт-центра - предоставление информации об услугах и продуктах Банка, сервисная поддержка существующих клиентов и привлечение новых, прием и обработка электронной почты и он-лайн - заявок на получение потребительского кредита через альтернативные каналы продаж.
Как сообщил директор Контакт-центра Банка "Финансы и Кредит" Александр Тарасов: "Благодаря
внедрению нового технического обеспечения, Банк получил платформу, которая в сочетании с информационным порталом операторов Контакт-центра обеспечивает предоставление исчерпывающей информации клиентам о продуктах, услугах, текущих акциях Банка, а также организацию круглосуточной поддержки держателей банковских платежных карт и торговых предприятий эквайринговой сети Банка, обработку он-лайн - заявок на получение кредита до назначения персональной встречи с кредитным инспектором в любом из отделений Банка.
Внедрена система голосового обслуживания клиентов - IVR, которая позволит принимать, регистрировать и обрабатывать пожелания клиентов относительно работы Банка, реализована функция "Call back", суть которой заключается в том, что клиент в голосовом меню оставляет свои контактные данные, причину обращения и оператор Контакт-центра в кратчайшие сроки перезванивает ему".
Ежедневно в Контакт-центр Банка "Финансы и Кредит" поступают тысячи обращений клиентов - входящие/исходящие звонки, электронная почта, IVR и он-лайн - заявки, оформленные на веб-сайте Банка http://www.fcbank.com.ua, которые обрабатываются 22-мя операторами.
Телефон Контакт-центра Банка "Финансы и Кредит": 8 800 302 0000 (бесплатно по Украине), 495-29-00, 495-29-07