Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Самый большой риск – жить в будущем жизнью, которая не приносит радости"
Финансы

 


События
Инвест-Кредит Банка определился с PR-партнером на 2008 год
28.01.08

invest-kredit.jpgКоммуникационное агентство "Пресс-офис" заключило годовой договор на абонентское PR-обслуживание Инвест-Кредит Банка. Об этом сообщила директор Коммуникационного агентства "Пресс-офис" Оксана Рознай. В рамках заключенного договора, на протяжении 2008 г. КА "Пресс-офис" будет выполнять функции PR-отдела на аутсорсинге, а также внешней пресс-службы банка. Комплекс услуг предполагает представление интересов банка в средствах массовой информации и улучшение взаимодействия с
материалы в тему:
ними, информационную поддержку специальных мероприятий, проведение PR-кампаний в глобальной сети Интернет, а также консультационные и аналитические услуги.

Решение о выборе PR-партнера на 2008 год банк принял после рассмотрения разработанных агентством рекомендаций, касающихся коммуникационной стратегии финансового учреждения и скоординированного PR-сопровождения банковских продуктов. Напомним, в конце 2007 г. Инвест-Кредит Банка заявил о планируемом ребрендинге и смене названия на Терра Банк.

По словам начальника отдела рекламы Инвест-Кредит Банка Анны Клименко, основная нагрузка в период переименования ложиться именно на PR-коммуникации, позволяющие проинформировать целевые аудитории о процессе ребрендинга и увеличить присутствие банка в медиа-поле. "Мы понимаем, что для этого требуются не разовые PR-акции, а регулярные усилия, направленные на реализацию продуманной и выверенной стратегии имиджевого позиционирования - говорит г-жа Клименко. - Поэтому и предпочли построить свои отношения с КА "Пресс-офис" на долгосрочной основе - в формате абонентского обслуживания".

Оксана Рознай, в свою очередь, дополнила, что комплексный подход к решению репутационных проблем обеспечит пролонгированный эффект, благодаря чему эффективность PR-мероприятий возрастет, а затраты на их осуществление снизятся.


http://www.uabanker.net




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.