Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Победители покупают себе время за деньги, деньги можно заработать, время теряется навсегда"
Финансы

 


Обзор рынка
КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" запустила систему управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
23.09.08

23 сентября 2008 г. КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" запустила работу автоматизированной системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM). Система, разработанная ГК "Инталев" в рамках Программы комплексной автоматизации управления ГК "ТЕКТ", позволит увеличить эффективность продаж и лояльность клиентов. Кроме того, CRM сделает КУА более открытой и оперативной для клиентов.

Система управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в
материалы в тему:
частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Внедрение системы управления взаимоотношений с клиентами - это часть комплексной программы по автоматизации системы управления в Группе компаний "ТЕКТ". CRM КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" интегрирована в единую информационную систему управления.

Разработка CRM была начата в феврале 2008. г. компанией "Абис-софт", входящей в ГК "Инталев". CRM-система разработана на основе конфигурация "1С:CRM ПРОФ" на платформе 1С:Предприятие 8. Ориентировочная стоимость подобной системы: 130-160 тыс. грн.

22-го сентября специалисты отдела продаж КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" совместно с разработчиками завершили тестирование системы управления взаимоотношений с клиентами. 23-го-сентября система была введена в эксплуатацию в полноценном режиме.

По мнению и.о. директора КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" Олега Чудного внедрение CRM - системы, "позволит более эффективно осуществлять коммуникации с потенциальными клиентами, сократит время оформления сделок с клиентами, а что самое главное - позволит сделать КУА более открытой для своих клиентов". " С помощью CRM мы планируем осуществлять рассылки участникам и акционерам фондов отчетов управляющего инвестиционными фондами - чтобы каждый инвестор видел, каким образом мы управляем его деньгами", - заявил Олег Чудный. Кроме того, в планах компании - рассылка клиентам новостей и аналитики рынка.

Справка:

КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" (до 22.04.2008 г. КУА "Эффект") работает на рынке с 2006 года. В управлении компании находится 6 инвестиционных фондов: "ТЕКТ-Инвест", "Золотой дождь", "Серебряная подкова", "ТЕКТ-Перспектива", "ТЕКТ-Стабильность" и "ТЕКТ-Индекс", и 2 негосударственных пенсионных фонда: "Профит" и "Социум". КУА "ТЕКТ Эссет менеджмент" входит в группу компаний "ТЕКТ" и является членом Украинской ассоциации инвестиционного бизнеса (УАИБ).



UABanker.net




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.