Банки "Надра Банк" получил оборудование для создания зон самообслуживания
13.10.08
В рамках контракта с компанией "Wincor Nixdorf International GmbH", "Надра Банк" получил первую партию современного оборудования для создания зон самообслуживания во всех отделениях банка. До этого 17 июня текущего года "Надра Банк" и компания "Wincor Nixdorf International GmbH" подписали крупный международный контракт.
"Надра Банк" сотрудничает с "Wincor Nixdorf International GmbH" на
протяжении многих лет. Оборудование и программное обеспечение "Wincor Nixdorf International GmbH" соответствует высоким мировым стандартам, которыми руководствуется "Надра Банк" в своей работе.
Оснащение всех отделений банка самым современным оборудованием происходит согласно полномасштабному ребрендингу, который проводит "Надра Банк". Банк реализует стратегию по созданию в отделениях универсальных зон самообслуживания с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов. Благодаря таким зонам самообслуживания клиенты имеют возможность лично управлять своими средствами в любое удобное время, так как они функционируют круглосуточно 7 дней в неделю и предоставляют широкий спектр различных банковских услуг.
Зоны самообслуживания дают возможность клиентам "Надра Банка" получать наличные со своих карточных счетов, вносить их на счета, переводить деньги с одной карты на другую, совершать различные операции по пакетам услуг "Добро пожаловать!", погашать кредиты, оплачивать различные счета, в т. ч. услуги операторов мобильной связи, IP-телефонии и Интернет-провайдеров. Кроме того, клиенты смогут изменить PIN-код своей карточки, получить мини-выписку – отчет о последних 5 операциях по карте, а также делать взносы на благотворительность.
Кроме того, новое оборудование "Надра Банка" имеет специальную защиту от карточного мошенничества. У Банкоматы есть антискимминговое устройство – дополнительное средство безопасности данных на картах клиентов.
Справка:
Свою деятельность ОАО КБ "Надра" начал 26 октября 1993 года. Сегодня "Надра Банк" – один из крупнейших универсальных коммерческих банков страны, который уже 15 лет успешно работает на финансовом рынке Украины. По данным НБУ, банк входит в первую десятку украинских банков и занимает верхние позиции различных банковских рейтингов.
Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая более 700 отделений. Сеть банкоматов – более 1150 единиц, количество POS-терминалов составляет более 4 750 единиц.
Международное рейтинговое агентство "Moodу‘s Investors Service" присвоило Надра Банку долгосрочный рейтинг обязательств в иностранной валюте – B2/"Позитивный", долгосрочный рейтинг обязательств в национальной валюте – Ва3/"Стабильный", рейтинг по необеспеченным обязательствам с преимущественным правом требования – Ва3/"Стабильный", рейтинг по национальной шкале – Aа1.ua, рейтинг финансовой устойчивости – E+ с прогнозом рейтинга "Стабильный".
Международное рейтинговое агентство "Fitch Ratings" подтвердило рейтинги "Надра Банка": долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) "B-" (B минус), краткосрочный РДЭ "B", индивидуальный рейтинг "D/E", рейтинг поддержки "5" и уровень поддержки долгосрочного РДЭ "B-" (B минус). В то же время агентство Fitch изменило прогноз по долгосрочному РДЭ со "Стабильного" на "Позитивный".
По данным АУБ, на 01.09.2008 г. активы банка составили 25 473,26 млн грн.; депозиты физических лиц – 10 281,194 млн. грн.; депозиты юридических лиц – 6 136,091 млн грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 21 001,73 млн грн.; капитал – 2 511,441 млн грн.