Учитывая пожелания клиентов, специалисты "Надра Банка" разработали и внедрили обновленную систему SMS-уведомлений. Стандартный набор услуг SMS-банкинга значительно усовершенствован и расширен.
Изменен формат SMS-сообщений – они стали более понятны для прочтения, введен регламент отправки SMS-сообщений – уведомления о транзакциях теперь приходят круглосуточно, а на некоторые виды сообщений введены временные рамки, исключающие ночной период. Например, SMS об оффлайновых операциях приходят с 9:00 до 22:00; сообщения о просроченной задолженности – с 6:00 до 00:00; сервисные сообщения об окончании срока действия карты – с 9:00 до 22:00".
Услуга действует практически на все номера ведущих операторов сотовой связи, и подключиться к ней можно в любом отделении "Надра Банка", обратившись к менеджеру. Тот, кто пользуется зоной самообслуживания, подключение к SMS-банкингу может произвести при помощи банкомата и информационно-платежного терминала "Надра Банка", а также позвонив в Контактный центр банка.
Справка:
Свою деятельность ОАО КБ "Надра" начал 26 октября 1993 года. Сегодня "Надра Банка" – один из крупнейших универсальных коммерческих банков страны, который уже 15 лет успешно работает на финансовом рынке Украины. По данным НБУ, банк входит в первую десятку украинских банков и занимает верхние позиции различных банковских рейтингов.
Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая более 700 отделений. Сеть банкоматов – свыше 1 150 единиц, количество POS-терминалов составляет более 4 750 единиц.
По данным АУБ, на 01.09.2008 г. активы банка составили 25 473,26 млн грн.; депозиты физических лиц – 10 281,194 млн грн.; депозиты юридических лиц – 6 136,091 млн грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 21 001,73 млн грн.; капитал – 2 511,441 млн грн.