запретить проводить личные встречи по месту работы;
обязать коллекторов обеспечивать надлежащее качество взаимодействия с клиентом, поскольку телефонные звонки, текстовые и голосовые сообщения не всегда качественно раскрывают информацию о задолженности;
запретить грубый и повышенный тон во время общения с клиентом, использование нецензурной лексики;
запретить использование информации о личных качествах должника, не имеющих отношения к задолженности;
запретить психологическое или физическое давление на должника, публикацию его личных данных;
запретить предоставлять неправильную информацию о своем виде деятельности, должности, квалификации, опыте и полномочиях;
запретить вводить клиентов в заблуждение о размере, характере и правовых основаниях возникновения просроченной задолженности, а также последствий для заемщика.
Документом также запрещается предоставлять некорректную информацию о возможности реструктуризации задолженности, прав клиента, правового статуса договора и допустимой периодичности взаимодействий, предоставлять информацию с помощью гиперссылки на веб-страницу, то есть без фиксации информации.