Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Рост и любое изменение всегда начинается с принятого решения"
Финансы

 


Обзор рынка
Обслужи себя сам
26.08.08

privatbank.gifПриватБанк первым из украинских финучреждений всерьез решил приучить своих клиентов к самообслуживанию.

Держатели карточек банка могут самостоятельно открывать депозитные счета в 950 интернет-киосках. Киоск самообслуживания (виртуальное отделение) представляет собой терминал с сенсорным дисплеем, через который клиенты входят в Интернет. После выбора необходимого варианта депозитного счета они получают
материалы в тему:
код счета на мобильный телефон. Пополнение депозита определенной суммой денег завершает процедуру открытия счета. По истечению срока депозитные средства поступают на виртуальный счет в платежной системе LiqPay, привязанный к номеру мобильного телефона клиента. После чего он либо продлевает срок счета, либо переводит деньги на пластиковую карточку. По похожей схеме уже работают со своими клиентами «Райффайзен Банк Аваль», УниКредит Банк, Укрэксимбанк и Укргазбанк, хотя у этих учреждений сеть приема наличных меньше.

Систему самообслуживания банкиры взяли на заметку около года тому назад. Кроме названных учреждений автоматизированную работу с деньгами своим клиентам предлагают Укрсоцбанк, Родовід Банк, банки «Форум» и «Надра». Помимо стандартных услуг по выдаче наличных усовершенствованные терминалы позволяют украинцам переводить средства с одной карты на другую, менять ПИН-код, заказывать перевыпуск платежных карт, получать расчет и предварительное решение по кредиту и оплачивать коммунальные услуги. Клиентов терминалы избавляют от очередей, банки — от необходимости расширять штат, поскольку машина может обслуживать за день бо/льшее количество людей.

Но о готовности самих украинцев к подобной самостоятельности говорить пока рано. Соотечественники отличаются не слишком высоким уровнем финансовой грамотности, поэтому возможность получить консультацию — важное преимущество обычных банковских отделений. Кроме того, даже в Киеве подобных терминалов насчитывается чуть более пятидесяти. Да и банковские комиссии при самообслуживании не отличаются от услуг в отделениях. Вместе с тем конкуренция отечественных банков с крупными западными учреждениями, где виртуальные отделения давно стали стандартом, рано или поздно заставила бы игроков внедрять новые технологии.


Эксперт




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.