"Мы должны запастись терпением, на рост нужно время"
Финансы
Банки Утвержден стратегический план развития Unicredit Group на ближайшие три года
03.07.08
Благодаря динамичному росту в странах Центральной и Восточной Европы, а также эффективному управлению денежными потоками, Unicredit Group намерена ежегодно увеличивать чистую прибыль на 10-12 %, за исключением чрезвычайных расходов. Прибыль будет расти ежегодно на 6.7%. В конечном итоге рост будет существенным: прибавленная экономическая стоимость вырастет в следующие 3 года более чем на 60 % и достигнет 4.8 млрд. к 2010г.
Бизнес план основан на уверенности в том, что в напряженные для финансовых рынков времена, банки с мощным франчайзингом и дифференцированной базой доходов хорошо
защищены от негативных последствий кризиса. Не удивительно, что банковская индустрия возвращается к своим основам, где главенствующее значение имеют отношения с клиентами, локальная сеть и традиционные продукты. Увеличение цены риска – в результате изменений экономического цикла и глубоких структурных изменений на финансовом рынке - означает, что коммерческие банки с крепкой клиентской базой находятся в более привилегированном положении, благодаря высокому качеству кредитного портфеля.
Географически разница между более или менее зрелыми банковскими рынками продолжает быть разительной: в ближайшем будущем регион ЦВЕ будет продолжать расти быстрее, чем западная Европа. Уникальные региональные особенности в совокупности с традиционной деятельностью коммерческого банкинга – ключи к успеху Unicredit Group. Быстро растущий рынок ЦВЕ будет играть значительную роль в будущем развитии Группы. Благодаря крупнейшей сети отделений в Европе, которая составляет больше чем 10.000 отделений в 23 странах, – 20 из которых находятся в быстро развивающемся регионе ЦВЕ – и 40 млн. клиентов, Unicredit Group хорошо подготовлена к новым вызовам в банковской индустрии.
Географически, Unicredit нацелена в следующие 2 года следовать стратегии, совмещающей одновременно два подхода: в ЦВЕ Группа значительно расширит свою сеть, в то время как в западной Европе сфокусируется на оптимизации, эффективности, реструктуризации и контроле за средствами.