Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Тот, кто живет для будущего, в будущем тоже будет жить будущим"
Финансы

 


Обзор рынка
В НБУ за квартал обратились почти 30 тыс. потребителей, больше всего жалуются на коллекторов
17.11.21

Национальный банк Украины в III квартале 2021 года получил и обработал 28 тыс. 806 обращений потребителей финансовых услуг, из которых больше всего – жалоб на коллекторов.

Как сообщила пресс-служба НБУ, в III квартале по сравнению с предыдущим кварталом количество письменных обращений выросло на 18% (с 9 623 до 11 344), а количество звонков в контакт-центр – на 10% (с 15 857 до 17 462).

Больше всего обращений потребителей касаются работы небанковских финансовых учреждений, в том числе и страховщиков.

Одна из главных причин роста количества обращений – новый закон об урегулировании
материалы в тему:
коллекторской деятельности. Документ вступил в силу с 14 июля 2021 года. Он четко очертил права потребителей финансовых услуг и запреты в работе коллекторов. Именно поэтому граждане стали чаще жаловаться Национальному банку на нарушения коллекторов и кредиторов при урегулировании просроченной задолженности. Отмечается, что именно урегулирование задолженности и неэтичное поведение коллекторов и кредитных учреждений является самой распространенной темой обращений.

Среди письменных обращений около половины, а именно 45%, имели признаки нарушения прав потребителей финансовых услуг. Среди проблемных вопросов в работе небанковских финансовых учреждений – начисление процентов сверх срока кредитования, мошенничество с использованием утерянных документов потребителей, споры со страховыми компаниями, жесткие методы взыскания проблемной задолженности. Среди выявленных проблемных вопросов в работе банков – случаи мошенничества со счетами клиентов, навязывание дополнительных услуг, жесткие действия по взысканию проблемной задолженности.

Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.