"Каждый шаг есть разрыв, нужно сознательно отказываться от всех других возможностей"
Финансы
Рейтинг банков Выпуску облигаций ООО "Балфорд Украина" присвоили кредитный рейтинг uaВВВ-
19.03.08
Сегодня независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга uaВВВ- (предварительный) выпуску именных процентных облигаций (серия А) ООО "Балфорд Украина" (г. Киев) на сумму 25 млн. грн. сроком обращения 3 года. Основным направлением деятельности компании является оптовая торговля химической продукцией. В ходе анализа агентство использовало финансовую отчетность ООО "Балфорд Украина" за 2004-2006 гг. и 9 месяцев 2007 г., а также внутреннюю информацию, предоставленную эмитентом в ходе рейтингового процесса.
долговой инструмент с рейтингом uaBBB характеризуется достаточной кредитоспособностью по сравнению с другими украинскими заемщиками или долговыми инструментами. Уровень кредитоспособности зависит от влияния неблагоприятных коммерческих, финансовых и экономических условий. Знаки "+" и "-" обозначают промежуточные категории рейтинга относительно основных категорий (уровней).
Факторы, поддерживающие уровень кредитного рейтинга:
• наличие поручительства по выпуску облигаций со стороны предприятия "Балфорд Кемикалс" (Эстония), являющегося материнской компанией группы "Балфорд": чистый доход группы на протяжении января-сентября 2007 г. составил 391,6 млн. грн., объем консолидированных активов по состоянию на 01.10.2007 г. - 106,6 млн. грн., собственный капитал группы - 37,9 млн. грн.;
• рост спроса на комплексные минеральные удобрения (около 60% в структуре реализации группы 2007 г.) и ожидаемое продолжение этой тенденции в будущем.
Факторы, ограничивающие уровень кредитного рейтинга:
• нестабильные результаты финансово-хозяйственной деятельности группы компаний "Балфорд", в частности отрицательный финансовый результат в 2006 г. (объем чистого убытка в этом периоде составил 240,4 тыс. евро);
• зависимость химического направления деятельности группы от двух крупнейших контрагентов, на которые приходится около 20% реализации и 70% сбыта по результатам 2007 г.;
• зависимость деятельности группы компаний по реализации химических удобрений от сезонности спроса, конъюнктуры рынка и государственного регулирования сельскохозяйственного сектора.