Страховой полис ОСАГО уже давно числится на Украине в разряде обязательных к приобретению полисов страхования. Управление любым транспортным средством без такого полиса жестко наказывается в виде наложения штрафа. Сегодня приобрести полис ОСАГО зачастую бывает дешевле, чем заплатить штраф. И тем не менее, несмотря на обширный кусок работы для СК, в отрасли страхования имеются проблемы, на которые уже давно обращают внимание многие СК и ассоциации с участие СК по всей стране. О проблемах и нововведениях в
Введения рапортов все ждут просто как «манны небесной». Бытует мнение, что при помощи таких еврорапортов можно будет существенно понизить нагрузку на СК и органы ГАИ. Смысл еврорапорта чрезвычайно просто и лежит в возможности самостоятельного урегулирования при ДТП. Во всех цивилизованных странах, при небольшом ДТП владельцы ТС сами имеют возможность заполнить схему ДТП для контролирующих органов и еврорапорт для СК и после этого разъехаться. Наша страна стоит на пороге внедрения такого полезного новшества, однако его стоит рассмотреть поближе – в нем есть масса интересных моментов.
Правильность заполнения схемы ДТП и еврорапорта
К сожалению, не каждый человек сможет заполнить все надлежащие документы в установленном порядке, что может послужить объективной причиной к невыплате СК. Внедрение правильности заполнения всех необходимых документов может забрать огромный промежуток времени да и, к сожалению, может не дать требуемых результатов. В случае с «вызовом ГАИ» - схему вымеривает специалист и занимается составлением схемы ДТП для предъявления в СК. В случае же самостоятельного заполнения возможно возникновение дополнительных причин к невыплатам. Объективно – эти улучшения позитивно повлияют на рынок автомобильного страхования.
Мошенничество
В случае внедрения еврорапортов, многие эксперты прогнозируют стремительный рост мошеннических действий, которые могут лечь серьезным грузом на плечи рядовых страхователей. Конечно, скажете вы, и с милицией можно было бы договориться – было бы желание и средства. Но основная масса ДТП оформляется надлежащим образом, то есть мошеннические схемы явно не превалируют над обычными ДТП с законопослушными гражданами. Присутствие работника ГАИ и страхового эксперта как-никак дисциплинируют страхователя. Но и этого можно было бы избежать, если бы компании имели сводную базу данных о всех ДТП и выплатах, которая была бы синхронизирована с базой ГАИ. В этом случае недобросовестные страхователи не страховались бы вообще или страховались бы по адекватному тарифу. В случае появления общей базы, СК могли бы существенно понизить стоимость полисов КАСКО только за счет программ лояльности для своих стабильных клиентов.
Благодаря этой дополнительной услуге, вы будете иметь в своем распоряжении сумму для ликвидации причиненного ущерба гораздо больше, нежели при стандартных условиях полиса ОСАГО. Полис ОСАГО в стандартном и расширенном виде является вашим «спасителем» в случае наступления страхового события. Дорога – это очень непредсказуемое место и именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться услугами СК и приобрести полис ОСАГО с базовым или расширенным лимитом ответственности. Это крайне рациональный способ частично обезопасить себя на дороге.