Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
24.03.17

СК "Краина" выплатила в январе-феврале 22,3 млн грн страховых возмещений
22.03.17

СК "Крона" выиграла тендер "Укрэнерго" по страхованию сотрудников от несчастного случая
20.03.17

СК "Краина" в январе-феврале увеличила объем страховых платежей на 25%
16.03.17

СК "Провидна" подвела итоги деятельности за 2016 год — рост премий на 12,5%
15.03.17

Наибольшие объемы выплат АСК "ИНГО Украина Жизнь" в 2016 году – по случаям критических заболеваний и инвалидности

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Вместо аудиторских отчетов страховщики подают регулятору "макулатуру"

В страховом законодательстве, в отличие от банковского, отсутствует прямая норма, которая обязывала бы Нацкомфинуслуг публиковать отчетность в разрезе каждой страховой компании. Еще один пласт проблем — аудит отчетности. Нацфинуслуг провел ревизию аудиторских отчетов страховщиков за 2015-2016 гг. Это просто макулатура. Большинство СК заказывает аудиторам 2 отчета. Один, реальный — для акционеров. Другой — для регулятора. И цифры в нем уже совсем иные.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финуслуг
Правило успеха
"Мы должны запастись терпением, на рост нужно время"
Страхование
Страховые компании


Как временная администрация может навредить: опыт "Галактики"
В средине октября из страховой компании «Галактика» была выведена временная администрация, проработавшая в ней ровно год. Глава Госфинуслуг Василий Волга сообщил, что временный администратор «Галактики» передал документы и печати страховщика представителям Комиссии, которые, в свою очередь, передают их владельцу компании Максиму Удовиченко.

Татьяна Павлюченко: Дело.ua

Страховщиков попросили поделиться клиентами банкиры
Страховщики объясняют интерес банков к партнерству с ними дефицитом качественных заемщиков. Среди банков, которые обратились с подобной просьбой, страховщики называют Укрэксимбанк, Мегабанк, Индэкс-Банк, Астра Банк, Универсал Банк и Кредит Европа Банк.

Татьяна Павлюченко: Дело.ua

Зачем страховым компаниям офисный канал продаж?
Буквально пару лет назад страховой рынок массово эксплуатировал стратегию построения широких офисных сетей. Некоторое страховщики только за 2006-2007 годы увеличили количество филиалов, представительств и точек продаж в разы. С одной стороны, глубокое региональное проникновение, когда офис страховой компании можно найти в любом населенном пункте не только областного, но и районного значения, давало прирост клиентов, а последним обеспечивало удобство обслуживания.

Павел Харламов: О страховании в деталях

Полисы через почтовые отделения? Запросто!
Страховые компании активно используют для продажи полисов «автогражданки» отделения «Укрпочты». В прошлую пятницу, 29 октября, о расширении своих услуг за счет продажи полисов страховых компаний «Провидна» и «Династия» сообщил центр почтовой связи №5 в городе Мариуполь. Теперь застраховать свою автогражданскую ответственность мариупольские владельцы смогут не только на главпочтамте, но и в многочисленных почтовых отделениях связи этого города.

Татьяна Павлюченко: Дело.ua

Час "Ч" для страховых: когда будут проверки Госфинуслуг
Госфинуслуг разработала 12 критериев для страховщиков, несоответствие которым станет «сигналом» для внеплановых проверок компаний. Вчера ассоциации страховщиков получили от Госфинуслуг для ознакомления критерии, по которым регулятор будет определять, стоит ли в компании проводить внеплановый аудит, или нет.

: Дело.ua

Страховым специалистам придется подучиться
Острый дефицит специалистов по расчетам страховых тарифов правительство намерено устранить с помощью отечественных вузов. В Украине наконец-то создана национальная школа страховых актуариев. Но не на базе общественной организации актуариев, чего добивались специалисты этого рынка много лет, а на базе высших учебных заведений.

Татьяна Павлюченко: Дело.ua

Вынужденная переплата за полис
Летом-2010 г. условия банковского страхования для физлиц имели шанс улучшиться. На бесправное положение заемщиков, которым банки навязывали "свои" СК, наконец-то обратил внимание Антимонопольный комитет.

Виктория Гончарук: Власть денег

Количество регрессных исков растет с каждым днем
Страховые компании ополчились на своих клиентов. Чтобы решить свои финансовые проблемы, СК стали активнее, чем когда бы то ни было, судиться с водителями — виновниками ДТП: если ранее регрессные иски подавались в 50–60% случаев, то теперь автоматически прилагаются к каждому делу при выплате возмещения.

Евгения Андреева: Деловая Столица
[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ] следующие » 



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2017 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.