Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
24.03.17

СК "Краина" выплатила в январе-феврале 22,3 млн грн страховых возмещений
22.03.17

СК "Крона" выиграла тендер "Укрэнерго" по страхованию сотрудников от несчастного случая
20.03.17

СК "Краина" в январе-феврале увеличила объем страховых платежей на 25%
16.03.17

СК "Провидна" подвела итоги деятельности за 2016 год — рост премий на 12,5%
15.03.17

Наибольшие объемы выплат АСК "ИНГО Украина Жизнь" в 2016 году – по случаям критических заболеваний и инвалидности

Все новости >>>

7264.png

Мнение профессионала
Вместо аудиторских отчетов страховщики подают регулятору "макулатуру"

В страховом законодательстве, в отличие от банковского, отсутствует прямая норма, которая обязывала бы Нацкомфинуслуг публиковать отчетность в разрезе каждой страховой компании. Еще один пласт проблем — аудит отчетности. Нацфинуслуг провел ревизию аудиторских отчетов страховщиков за 2015-2016 гг. Это просто макулатура. Большинство СК заказывает аудиторам 2 отчета. Один, реальный — для акционеров. Другой — для регулятора. И цифры в нем уже совсем иные.

Александр Залетов: член Национальной комиссии по регулированию рынков финуслуг
Правило успеха
"Из маленькой искры разгорается большое пламя" Данте Алигьери
Страхование
Страховые компании


Как выбить свои деньги у страховщика-банкрота
В Украине сейчас зарегистрировано 477 страховых компаний (СК). Однако в течение ближайших 6-12 месяцев их количество может заметно сократиться. Так, по оценкам регулятора страхового рынка (Госфинуслуг), только до конца 2009 года вынуждены будут уйти около 30% компаний. Такой массовый исход страховщиков неминуемо приведет к новому для отечественного страхового рынка явлению — банкротству крупных СК. Какие шансы у клиента обанкротившейся СК вернуть свои деньги, выясняли журналисты.

Татьяна Павлюченко: Дело

Трудности, которые поджидают клиента при получении страхового возмещения
Финансовый кризис заставил и без того отягощенные проблемами страховые компании искать спасения в задержке, урезании или отказе в выплатах. Доказать страховой случай, а тем более получить возмещение в Украине становится сложнее. Как страховые компании «экономят» на клиентах и противостоит ли этому государство, узнавал автор этой статьи.

Наталия Яковлева: Ricardо

Удобная и хорошая страховая компания для клиента. Какой она должна быть
Общение со страховыми компаниями это очень «узкая тема». Многие из нас сталкивались с этим и имеют какие-то мнения или пожелания со своей стороны. Корреспондент Тристар постарался кратко изложить свои наблюдения и свой опыт общения с СК. Какие места следовало бы улучшить для того, чтобы соответствовать западному образцу страховых традиций?

Андрей Петров: Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua

СК в условиях кризиса. Выход есть, нужно только желание
Сегодня очень много говорят о том, что произошло за последнее время, как это случилось и почему. Говорить на тему «кризиса» в нашей стране уже перестало быть актуальным и, самое главное, модным. На смену пессимистическим прогнозам и оценкам приходят новые идеи и антикризисные меры в управлении компаниями. Относительно основных идей антикризисного менеджмента и концепций управления компанией в «тяжелый» период решил разобраться корреспондент Тристар

Андрей Петров: Финансовый навигатор TRISTAR.com.ua

Как выбрать надежную СК?
Ни для кого не секрет, что страхование в Украине так и не успело заработать себе должный авторитет. Причем, в этом виноваты как страховщики, так и отчасти страхователи. Кризис же сделал потребителей особо внимательными к услугам страховщиков и особенно – их качеству.

Павел Харламов: О страховании в деталях

Какими способами можно забрать деньги у СК
Обращаясь в компании за выплатой, клиенты СК все чаще получают категорический отказ. Замысловато составленные договоры, подписанные страхователями не глядя, все еще оставляют компаниям пространство для маневров. Чтобы получить свои деньги, клиенты также могут пойти на хитрость...

Татьяна Письменная: Комментарии:

Проблемы со страховой компанией. Спорим по правилам
Все мы знакомы с поведением работников СК на этапе заключения договора страхования. Любезные, улыбчивые, готовы помочь в любом вопросе. Вы подписываете соглашение, платите страховые взносы в срок, радуясь тому, что вы и ваше имущество защищены от непредвиденных ситуаций. Но, в тот самый момент, когда наступает непредвиденная ситуация, все резко меняется. Так что же делать? Как добиться страхового возмещения? Как бороться с недобросовестной работой страховщиков и как их можно за это наказать?

Ирен Ангеловская: Финцентр

Выбираем СК, которой согласны доверить свою безопасность
Как выбрать лучшую страховую компанию? Каждый потенциальный клиент страховой компании должен сам определиться с этим понятием, а мы, в свою очередь, дадим лишь некоторые рекомендации, которые помогут Вам определиться в выборе. Ведь Вы доверяете страховщику свои деньги, а взамен рассчитываете, что в тяжелый для Вас момент он возместит ущерб, который Вы понесете в результате страхового случая.

Нина Иляшенко: Финцентр
« предыдущие  [ 11 12 13 14 ]



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2017 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.