Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Победитель быстро принимает решение и придерживается его"
Финансы

 


Мнение профессионала

Блокчейн пошатнет гегемонию Голливуда в киноиндустрии
01.08.18

Различные централизованные системы организации общества и экономических отношений за тысячелетия существования доказали свою неэффективность и уязвимость во времена кризисов. Фактически единственной работоспособной централизованной концепцией является монополия на насилие, имплементация которой состоялась еще на ранних стадиях развития человечества.

Отметим, что появление национальных европейских государств в начале 19 века привело к прекращению военных конфликтов между фрагментированными государственными единицами, однако спровоцировало накопление различных кризисных элементов на
материалы в тему:
протяжении целого столетия и в итоге вылилось в две мировых войны. Другими словами, централизация власти в руках крупных национальных образований стало причиной, по которой человеческие потери в десятки раз превысили возможные жертвы в случае, если бы Европа осталась разделенной на множество мелких княжеств.

В экономическом контексте централизация власти в руках центробанков привела к многочисленным bailouts для умирающих финансовых учреждений, что лишь отсрочило их падение и в разы усилило негативный эффект на глобальную экономику.

Проблема централизации прослеживается в каждом секторе экономики, включая кинематограф. В результате глобального кризиса в виде Второй Мировой войны американская культура заняла доминирующее положение на глобальной арене, а Голливуд по сути превратился в монополиста.

Сэм Чи — легендарный продюсер корейского Oldboy и специальный гость мероприятия VIP — Lunch, которое прошел в Москве 30 июля — рассказывает о трендах современного кинематографа и состоянии индустрии в целом, а также о роли блокчейна в трансформации устоявшегося порядка вещей.

Вы начали свою головокружительную карьеру в финансовом секторе и даже занимали должность вице-президента банковского гиганта JPMorgan&Chase. В связи с этим хотелось бы спросить, рассматриваете ли вы блокчейн как в первую очередь финансовую технологию?

Я думаю, что блокчейн как технология сформирует IT-индустрию следующего поколения. В прошлом мы четко разделяли финансовый сектор и информационные технологии, но на данный момент это уже неактуально. Традиционная финансовая парадигма изменилась и теперь существует в симбиозе с IT. В этом смысле у финансового сектора просто нет выбора, им необходимо внедрять децентрализованные решения.

Теперь вы погрузились в индустрию кинопроизводства. Каково ее будущее на ваш взгляд? Какие тренды актуальны сейчас?

Мне кажется, что большинство потребителей контента уже устали от однотипных кинолент. Да, множество талантливых актеров и режиссеров создают продукты с одним и тем же сценарием. Конечно, так называемый экшн постоянно совершенствуется, но все больше людей предпочитают фильмы, основанные на реальных событиях, или же документалки. Нам действительно необходимы радикально новые идеи.

Я вижу острую необходимость в децентрализации кинематографа. Я имею в виду, что в ситуации с несколькими источниками масштабного кинопроизводства во всем мире (крупные студии) и могла возникнуть проблема однотипности. Необходимо создать равные условия для производителей из России, Китая, Кореи и всех остальных стран мира. Нам нужны новые герои из этих стран. Мы безусловно любим Тома Круза, но он не должен быть единственным героем.

Но Голливуд по-прежнему является неоспоримым лидером индустрии, не так ли? На рынке царит очевидная монополия? Пока неуместно говорить о наличии хоть какой-то децентрализации.

Да. Нельзя просто щелкнуть пальцами и все изменить. Основной проблемой в контексте монополизма на этом рынке являются инвестиционные потоки. Многие годы только крупные студии могли позволить себе финансировать масштабные киноленты, ориентированные на глобальный прокат. Сейчас блокчейн начал постепенно вносить коррективы в эту устоявшуюся реальность и менять ее. Основным юзкейсом технологии распределенного реестра в кинопроизводстве является токенизация и децентрализация инвестиций, что в конечном итоге позволит любому человеку в мире принимать участие в финансировании интересующих его кинопроектов. Могу предположить, что уже через пять лет мы увидим совершенно другую экосистему.

Некоторые продюсеры уже рассматривают токенсейлы как способ привлечения средств. Считаете ли вы эффективным, чтобы под каждый конкретный фильм создавался отдельный токен?

Я убежден, что токенизация является следующей фазой развития инвестиционного сектора, это касается и кинематографа в частности. Сейчас вам не обязательно работать в ведущих студиях, дабы принять участие в финансировании идей. Готовы вложить $10? Теперь это возможно.

Можно выпускать отдельные токены под каждый фильм, можно создать что-то вроде универсального токена для индустрии медиа и развлечений. Думаю, что оба решения вполне рабочие.

Что вы и ваша компания делаете для продвижения децентрализованных решений?

Безусловно мы продолжаем использовать традиционные решения и привлекаем средства от крупных инвесторов, а также используем наши собственные ресурсы. Однако медленно, но уверенно мы будем внедрять токенизированные решения. Мы уже создали Landmark Coin (LAC), инструмент, который позволит нам уже в ближайшие годы сделать новое веяние мейнстримным.

У вас уже есть опыт в проведении токенсейлов?

Да, прежде чем мы начали внедрять блокчейн в индустрию развлечений, мы создали потрясающий проект DEO Coin, целью которого является предоставление доступных финансовых услуг десяткам миллионов жителей в странах с развивающейся экономикой, где у людей банально нет даже банковского счета. Теперь мы точно понимаем всю невероятную силу токенизации и готовы привнести ее в кинематограф и сферу развлечений.

Какая платформа по вашему мнению является наиболее подходящей и эффективной для токенизации вашей индустрии?

Знаете, тут все, как с машиной. Да, вот-вот, в ближайшем будущем, выйдет новая, более крутая модель. Но, если за руль VIP нужно садиться прямо сейчас, то лучше рулить на Ethereum. Большинство существующих токенов совместимы со стандартом ERC-20.

Видите ли вы какие-то юзкейсы для существующих криптовалют, например, для биткоина, в киноиндустрии?

Биткоин — «отец» всех криптовалют и останется таковым навсегда. Я думаю, что рано или поздно каждый сможет рассчитываться биткоинами не только за билеты в кино, но и за попкорн и все эти вещи. Это будет так же нормально, как и фильмы с применением технологии виртуальной реальности.

В целом — децентрализованные решения ждет большое будущее!

Источник: Forklog

Беседовал Nick Schteringard


Сэм Чи: Глава компании Landmark

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.