Как выбрать ломбард, чтобы не стать жертвой обмана
15.08.13
Кредиты в ломбардах под залог – часто наилучшее решение для многих. Получить их можно быстро, с минимальным набором документов, небольшими процентными ставками и в удобное время. Главное, правильно выбрать ломбард и не «купиться» на рекламные уловки. Зачастую, под высокими процентами и многочисленными сносками, скрывается абсолютно бесчестные предложение с огромным количеством подвохов. Эксперт Александр Северинов, генеральный директор сети ломбардов «Благо», дает советы потребителям.
это репутация компании на рынке. Вы не просто берете кредит, а оставляете ценный залог, который планируете вернуть. Поэтому не стоит доверять мелким ломбардам или «однодневкам». Пользуйтесь услугами крупных сетевых ломбардных компаний, которые хорошо себя зарекомендовали и предоставляют качественные услуги. Главное, не покупайтесь на рекламные уловки, обязательно прочитайте в интернете отзывы, внимательно изучите договор. Если вы решили нанести личный визит в ломбард, первым делом попросите показать Вам уставные документы, обратите внимание на регистрацию торговой марки и обязательно проверьте наличие «уголка потребителя».
Все очень просто – это гарантия вашей безопасности и уверенности в завтрашнем дне. Крупные сетевые ломбардные отделения дорожат своей многолетней репутаций, клиентами и не будут ради сиюминутной выгоды запускать недобросовестные рекламные кампании. Мы всегда следим за ситуацией на мировом рынке и быстро реагируем на изменения.
Их достаточно много. Например, в рекламе указано, что за один грамм золота готовы заплатить высокую стоимость, не уточняя, какой пробы должно быть изделие. При оформлении сделки, оказывается, что условия касаются редких проб - 999-й или 850-той. На золотые изделия популярной 585-ой пробы, условия не распространяются. Мелкие ломбарды «хитрят», иногда указывая высокую стоимость драгметалла, но лишь в договоре кредита уточняют, что на руки клиент может получить максимум 70% от оценки изделия. Низкой может быть процентная ставка, которую клиент платит оператору. Однако уже в процессе оформления документов выяснится, что она действует лишь в определенное количество дней залога и срок кредитования может оказаться фиксированным. То есть досрочное погашение кредита – исключается, и клиент должен оплатить полную процентную ставку.
Самые распространенные – это занижение веса изделия или фиксирование привлекательной процентной ставки. Например, всего 4 грн. в неделю. Но придя в ломбард, выяснится, что это плата за пользование каждыми 100 грн. кредита, а сумма его должна быть не менее 2000 грн. Также нередко афишируются крайне заманчивая стоимость оценки и процентная ставка, однако не указывается, что предоставляются они только постоянным клиентам - участникам программы лояльности.
В целом, к увеличению процентной ставки при досрочном погашении кредита или к занижению веса, ломбарды «однодневки» прибегают вне зависимости от рекламной коммуникации. Это их манера работы, главное получить моментальную выгоду и уйти с рынка, либо «поменять вывеску».
Как я уже говорил, обращайте внимание на репутацию, читайте отзывы, спрашивайте рекомендации. У авторитетных компаний всегда имеется корпоративный сайт, программа лояльности, горячая линия. Они ведут с клиентами диалог, поэтому для них важна оперативная и постоянная обратная связь. Но самое главное, всегда внимательно читайте и изучайте договор, особенно тексты написанные мелким шрифтов. С одной стороны – это прописная истина, которую знает каждый, но статистика показывает, что 90% ею просто пренебрегают. Если вы не являетесь экспертом в юриспруденции, попросите пример договора, возьмите его домой и внимательно изучите. Если условия Вам не подходят, настаивайте на их изменении или воспользуйтесь услугами другого оператора, которых на рынке достаточно много.
Стереотипы мешают. Многие до сих пор считают, что вещи дешевле покупать на рынках, а крупные магазины дороже маркетов шаговой доступности. Но это не так. Сетевые ломбарды, благодаря широкой географии и количеству отделений, выигрывают на объемах. Такие игроки могут устанавливать выгодные цены и формировать уникальные рыночные предложения за счет большого количества клиентов. Мелкие игроки такой возможности не имеют и стараются за счет одного клиента получить моментальную прибыль. Если возникли сомнения, посетите для сравнения крупный ломбард и «однодневку».
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? 05.09.17
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг?
Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? http://w.w.w/