Предоплаченные карты в Европе вытеснят хранение денег «под подушкой»
19.09.14
Новое общеевропейское исследование компании MasterCard установило, что предоплаченные карты способны удовлетворить растущее желание клиентов контролировать свои финансы.
Ватерлоо, Бельгия – 17 сентября, 2014 г. – Исследование, проведённое агентством Ipsos Mori по заказу компании MasterCard, установило, что клиенты все больше стремятся контролировать свои финансы, и их потребностям больше всего отвечают предоплаченные карты.
Опрос 2 400 европейцев с 6 стран – Бельгии, Венгрии, Нидерландов, Польши, Испании и Турции – выяснил, что 77 % респондентов регулярно проверяют баланс на
текущих счетах, а 79 % точно знают размер своего кредитного лимита на карте. В эпоху, когда большинство электронных писем не читают, а почтовые ящики переполнены рекламой, сообщения про финансы составляют исключение: 66 % европейцев читают всю или большинство корреспонденции, которую они получают от банка или учреждения, которое выдало им карту. Спрос на повышение контроля над деньгами совпадает с недостатком доверия к банкам, когда только 54 % людей доверяют своему финансовому учреждению и только 31 % утверждают, что оно даёт достаточно информации.
Компания MasterCard считает, что предоплаченные карты могут обеспечить желаемый контроль над собственными финансами. Сразу же после начала использования предоплаченных карт, 77 % клиентов говорят, что их потребности удовлетворены.
Европейцы также считают, что предоплата выигрышна не только с точки зрения управления сбережениями: 67 % путешествующих сообщили, что такой вид карт гарантирует большую степень безопасности во время путешествий за границу; а 70 % родителей детей возрастом от 13 лет утверждают, что предоплаченные карты – это прекрасный способ научить детей распоряжаться деньгами.
Кроме того, исследование установило, что много людей до сих пор хранят деньги «под подушкой», чтобы отложить их на «черный день» – несмотря на то, что 64 % из них рассчитываются картами во время ежедневных покупок. Они ощущают большую защищенность, таким образом, предоплаченные карты предлагают более надежный способ экономить и контролировать деньги, а при необходимости их легко можно снять без посещения отделения банка, что является немаловажным преимуществом, учитывая то, что только 35 % европейцев регулярно заходят в банк.
«Предоплаченные карты были созданы для клиентов, как еще один инструмент контроля над финансами. Те, кто уже пользуется ними, считают такие карты бесценными, 69 % пользователей говорят, что они помогают им контролировать траты, а 73 % - даже удерживаться от долгов», – прокомментировала Антониа Строх, старший бизнес-лидер международного департамента предоплаченных продуктов MasterCard.
Исследование продемонстрировало, как именно клиенты используют преимущества предоплаченных карт:
Путешествующие: «Когда я еду за границу, то кладу деньги на предоплаченную карту, поскольку это значит, что у меня есть некоторый резерв, и не нужно носить с собой наличные», – рассказала Эмма с Брюсселя.
Родители: «Моя дочь имеет предоплаченную карту для шоппинга онлайн – я очень рада, что именно я устанавливаю лимит», – поделилась Фейза, Турция.
Сбережения «под подушкой»: «Предоплаченная карта помогает нам, потому что нет возможности превысить лимит. Иногда мы бездумно тратили, а потом выяснялось, что невозможно ничего сэкономить. Я кладу на предоплаченную карту деньги, которые планирую потратить за следующие 30 дней», – отметил Марек из Польши.
Про исследование:
Это исследование проводилось компанией Ipsos MORI в марте-июне 2014 года с использованием количественных опросов и этнографического метода. Исследование проходило в Бельгии, Венгрии, Нидерландах, Польше, Испании и Турции среди пользователей банковскими услугами (клиенты, у которых открыт текущий банковский счет и есть доступ к электронным способам оплаты). Выборка по национальности составила 400 респондентов в каждой стране, итого 2400 человек, из них 1000 составили держатели предоплаченных карт (на момент исследования или ранее) и 1400 тех, кто не пользовался такими картами ранее. В этнографической части исследования участвовали 36 домохозяйств, которые были задействованы на постоянной основе.
MasterCard MasterCard (NYSE: MA) это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шоппинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами, более простой, безопасной и эффективной для каждого.