Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Два года закона о валюте: что сделано и чего ждать

Только представьте, два года назад, если бы вы захотели инвестировать, скажем, в акции Apple, вам нужно было бы получать лицензию. А максимальная сумма такой операции ограничивалась 50 тыс. евро в год.

Правило успеха
"Ничто так не наполняет смысл жизни, как исполнение желаний"
Финансы

 


Платежные системы

Тенденции развития мобильного банкинга на Украине
25.02.11

Все современные банки, предоставляющие клиентам розничные услуги, стремятся максимально развивать системы самообслуживания, в том числе, и мобильный банкинг. Преимущества такого подхода заключается в том, что операционное обслуживание в каналах самообслуживания несоизмеримо дешевле обычного в сети отделений. Кроме того, системы самообслуживания позволяют резко увеличивать количество обслуживаемых клиентов, не привлекая дополнительные ресурсы в банковскую структуру.

За последние два года изменилось качество этой услуги. В первую очередь, это обусловлено изменением
материалы в тему:
качества мобильных телефонов. Так, если говорить о коммуникаторах последнего поколения, которые поддерживают полноценный высокоскоростной выход в интернет, то в этом случае клиент получает услугу, ничем не отличающуюся от интернет-банкинга.

Все основные недостатки мобильных банкингов связаны, прежде всего, со свойствами мобильного телефона, который в данном случае можно рассматривать, как конечное устройство, предоставляющее ограниченные возможности интерфейса пользователю. Например, если в телефоне нет полноценной клавиатуры для быстрого ввода буквенно-цифровой информации, то вряд ли клиент сможет успешно пользоваться транзакциями, предусматривающими ввод большого количества информации. Такой телефон можно будет использовать в основном для предоставления информации о платежах и состоянии счетов, и выполнять операции, требующие простого ответа (да, нет).

Каждый банк индивидуально подходит к тарифам на свои услуги. Как правило, тарифами в каналах продаж и обслуживания банки регулируют потоки клиентов. Например, если банку необходимо, чтобы клиенты начали обслуживаться по какому-то продукту самостоятельно, а не в отделениях у сотрудников банка, то банк снизит тарифы на транзакции в зонах самообслуживания, системах дистанционного обслуживания и повысит тарифы на обслуживание в кассах банка. Если говорить о мобильном банкинге, то при правильном построении системы самообслуживания мобильный телефон можно рассматривать как одно из устройств, которое подключено к системе самообслуживания, наряду с интернетом, информационным киоском, банкоматом. Поэтому нельзя определить какую-либо общую тенденцию в колебании цен на этот вид дистанционного обслуживания. Скорее всего, стоимость мобильного банкинга включена в какой-то пакет, предоставляемый клиенту в рамках продуктового ряда банка.

Если говорить о прогнозах, то, скорее всего, в недалеком будущем мобильный телефон станет одним из основных инструментов идентификации клиента при доступе к банковским ресурсам и проведении платежей и, возможно, заменит платежную карту. Это, конечно не произойдет в 2011-2012 гг. однако с развитием беспроводных коммуникаций и совершенствованием мобильных телефонов появится возможность иметь в одном маленьком переносном устройстве огромную вычислительную мощность и осуществлять он-лайновые транзакции с удаленными серверами и центрами обработки данных по всему миру. Тарифы, скорее всего, будут снижаться за счет того, что услуга будет становиться все более массовой, и банки будут предлагать клиентам проводить операции, не связанные с открытием счета, дистанционно. Это в свою очередь создаст удобство для клиентов и снизит операционные затраты на обслуживание клиентов.


: Prostobank.ua

Рекомендовать:



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финансовые технологии
Экономика
Нормативно-законодательная база
Финансы
Депозиты
Кадровые перестановки
Обзор рынка
Банки
Рейтинг банков
События
Кредитные брокеры
Мошенничество
Потребительское кредитование
Акулы бизнеса
Финансовые пирамиды
Интересное в мире
Платежные системы
Пластиковые карты
Денежный перевод
Кредитные союзы

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2024 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.