"Мы только тогда станем успешными, когда сконцентрируемся на том, что делаем хорошо"
Финансы
Обзор рынка Американцы предпочитают банкоматам дебетовые и кредитные карты
21.03.08
Многолетний роман американцев с банкоматами начал увядать. Потребители носят с собой меньше наличных, чем раньше, и чаще пользуются дебетовыми и кредитными картами.
Изменения в потребительских привычках оказывают косвенное влияние, сдерживая увеличение количества банкоматов, выдающие наличные в банках и других точках по всей стране.
"Я считаю, что такая тенденция помогает развиваться местным банкам", - считает Джим Бек (Jim Beck), Президент TrustAtlantic Bank.
Местные банки, имея меньшее количество отделений, давно находились в невыгодной позиции по отношению к
конкурентам-гигантам, располагающим национальной сетью из тысяч банкоматов. Теперь бороться стало легче.
Некоторые местные банки также активно пытались состязаться с банкоматами, найдя простое решение: возмещать любые комиссии, взимаемые при пользовании банкоматами другого банка, благодаря чему все банкоматы стали одинаковыми, с точки зрения клиента.
Сокращение количества обращений к банкоматам сработало на пользу таким банкам, так как сумма комиссий, выплачиваемых конкурентам, уменьшилась.
По данным Федеральной Резервной Системы, объем платежей по дебетовым картам увеличился в период между 2003 и 2006 годами на 17,5%.
Согласно информации Tremont Capital Group, консалтинговой компании со специализацией в ATM-индустрии, количество банкоматов по всей стране снизилось с 2006 по 2007 год на 8 000, или 2%, и теперь составляет 386 500.
Примерно половина банкоматов находится под управлением банков и кредитных союзов, а половина - не-банковских организаций, таких как Cardtronics, которая оперирует 32 300 банкоматов по всему миру.