18 августа компания EnMark (ранее - "Кредит-Эксперт") объявила о завершении ребрендинга. К этой дате все отделения компании сменили свои вывески.
Основная цель проведения ребрендинга - создание целостного образа компании EnMark и дальнейшие укрепление ее позиций в качестве лидера рынка кредитного брокериджа в Украине.
"Новые задачи, стоящие перед компанией, требовали появления нового бренда, - поделился Юрий Филюк, директор компании EnMark. - Прежний бренд был успешным, он завоевал симпатии потребителей, и мы обязаны ему той репутацией, которую сегодня имеем на рынке. Но, по
прогнозам специалистов, со временем это название начнет терять позиции из-за отсутствия стиля и уникальности. Обновленный образ бренда лучше соответствует реалиям рынка и внутреннему миру людей, работающих в компании. Он будет способствовать поддержанию имиджа EnMark как инновационной, динамичной и открытой компании".
Разработкой фирменного стиля для EnMark занималось рекламное агентство "Brainberry". Также в проекте принимал участие Йован Роцанов, сербский специалист в сфере рекламы и графического дизайна, обладатель наград многих престижных европейских фестивалей.
EnMark - компания, которая быстро реагирует на запросы рынка и ожидания целевой аудитории. Новый логотип полностью соответствует духу бренда: он стал более дружелюбным и современным. Сочетание ярких цветов отражает энергию роста, искренность, благополучие и оптимизм.
По прогнозам экспертов, ребрендинг EnMark уже в нынешнем году позволит компании существенно улучшить финансовые показатели. Также ожидается, что новый бренд будет способствовать притоку клиентов за счет молодой аудитории, для которой важно то, какой имидж имеет компания, как грамотно и красиво она подает свои идеи.