"Легче следовать новой привычке, чем не следовать ей, дисциплинируйте себя"
Финансы
Банки "Надра Банк" создает службу технической поддержки пользователей
29.09.08
23 сентября 2008 года "Надра Банк", корпорация IBM (NYSE: IBM) и ООО "Эс Ай БИС" официально объявили об успешном завершении проекта по построению системы технической поддержки пользователей (Service Desk) "Надра Банка" на Технологическом форуме IBM в Киеве.
Service Desk призвана обеспечить непрерывность информационного обслуживания сотрудников банка, сократить простои корпоративной информационной системы и повысить эффективность
работы ИТ-службы. Разработкой проекта и внедрением системы Service Desk в "Надра Банке" занималась компания SI BIS, системный интегратор, обладающий статусом IBM Premier Business Partner и имеющий огромный опыт разработки и сопровождения решения на базе оборудования и программного обеспечения IBM.
Для реализации проекта по созданию системы технической поддержки пользователей ИТ-специалисты "Надра Банка" выбрали решение IBM Tivoli Service Request Manager, которое по праву занимает первое место в автоматизации процессов ITSM (IT Service Management). Система технической поддержки пользователей создана на базе IBM Maximo с использованием СУБД Oracle в качестве базы данных и IBM WebSphere в качестве сервера приложений.
Особенностью проекта стала интеграция системы технической поддержки пользователей Service Desk с системой управления персоналом ИРБИС, которая содержит первичный каталог пользователей и обеспечивает автоматическое заполнение и обновление информации о пользователях в системе Service Request Manager. Такой функционал крайне важен для организаций с большой численностью персонала и позволяет экономить время на дублировании данных в двух системах.
Справка:
Свою деятельность ОАО КБ "Надра" начал 26 октября 1993 года. Сегодня "Надра Банк" – один из крупнейших универсальных коммерческих банков страны, который уже 15 лет успешно работает на финансовом рынке Украины. По данным НБУ, банк входит в первую десятку украинских банков и занимает верхние позиции различных банковских рейтингов.
Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая более 700 отделений. Сеть банкоматов – свыше 1 100 единиц, количество POS-терминалов составляет более 4 600 единиц.
Международное рейтинговое агентство Moodу‘s Investors Service подтвердило "Надра Банку" депозитный рейтинг в иностранной валюте – B2/"Позитивный", депозитный рейтинг в национальной валюте – Ва3/"Позитивный", рейтинг по необеспеченным обязательствам с преимущественным правом требования – Ва3/"Позитивный", рейтинг по национальной шкале – Aа1.ua/"Позитивный", рейтинг финансовой устойчивости – E+ с прогнозом рейтинга "Позитивный".
Международная рейтинговая компания Standard & Poor's присвоила "Надра Банку" долгосрочный кредитный рейтинг "В-". Прогноз рейтинга – "Стабильный".
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинги "Надра Банка": долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) "B-" (B минус), краткосрочный РДЭ "B", индивидуальный рейтинг "D/E", рейтинг поддержки "5" и уровень поддержки долгосрочного РДЭ "B-" (B минус). В то же время агентство Fitch изменило прогноз по долгосрочному РДЭ со "Стабильного" на "Позитивный".
По данным АУБ, на 01.08.2008 г. активы банка составили 24 020,36 млн грн.; депозиты физических лиц – 9 951,887 млн грн.; депозиты юридических лиц – 6 033,425 млн грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 19 700,9 млн грн.; капитал – 2 409,632 млн грн.