"В тот день когда ты поймешь, что не можешь стать лучше, твоя пластинка будет крутиться по наезженной колее" Дэвид Боуи
Финансы
События Стала известной "послепродажная" стратегия "Укрсоцбанка"
08.02.08
"Укрсоцбанк" после завершения сделки с "Unicredit Group" определил основные направления своего развития, среди которых - увеличение капитализации, обслуживание всего спектра бизнес-клиентов, наращивание массы кредитных карт, развитие торговой сети и т.д. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил председатель "Укрсоцбанка" Борис Тимонькин.
Как передает корреспондент ЛIГАБiзнесIнформ, Б.Тимонькин отметил, что в 2011 году банк планирует увеличить капитализацию на 8%
чистых активов. Пропорционально должны вырасти депозитная и кредитная доли капитала. Кроме того, "Укрсоцбанк" намерен усилить свои позиции в клиентских секторах среднего и малого, а также крупного бизнеса. В частности, банк намерен возобновить сотрудничество с крупной промышленностью и делает ключевую ставку на развитие ритейла в сегменте частной клиентской базы.
По словам Б.Тимонькина, "Укрсоцбанк" будет ориентироваться на клиентов с доходом не менее 1150-1200 грн. Так, по оценкам экспертов банка, таких семей в Украине насчитывается до 12 млн., а до 2011 года их число возрастет до 16 млн. Для таких клиентов, в первую очередь, и будут разрабатываться банковские продукты.
Глава "Укрсоцбанка" также отметил, что активизируется движение в наращивании массы кредитных карт, и в дальнейшем банк намерен не распространять свои кредитные карты "кому попало и как попало". Так, кредитные карты будут предлагаться постоянным клиентам банка, имеющим депозиты и получающим зарплату через "Укрсоцбанк". Кроме того, Б.Тимонькин сообщил, что в политике кредитования под товары банк будет проявлять особую осторожность и, пока не начнет работу кредитное бюро, кредиты под товары будут выдаваться только после тщательной проверки ситуации.
Что касается сотрудничества с корпоративным сектором, то "Укрсоцбанк" в дальнейшем намерен активизировать работу среди "blue chips" ("голубые фишки") украинской экономики с мультинациональными компаниями, а также активизировать финансирование пред- и постэкспортно-импортных операций. "У нас появится очень много продуктов, связанных с пред- и постэкспортно-импортным финансированием, используя возможности правительственных агентств Европы и партнерской сети банка по всему Евросоюзу. Мы будем предлагать много продуктов, связанных с импортом оборудования и реконструкциями".
Кроме того, менеджмент банка намерен развивать торговую сеть. Если на данный момент в базе двух банков - "Укрсоцбанк" и "УниКредит Банк" - насчитывается более 550 точек розничной торговли, то уже до 2011 года их количество увеличится до 700. Открывающиеся отделения будут по площади не менее 200 кв.м. Вместе с тем, уже существующие малые точки площадью 20-30 кв.м в перспективе будут закрыты.
Напомним, сегодня во время пресс-конференции Б.Тимонькин заявил, что "Укрсоцбанк" и "УниКредит Банк" станут единым юридическим лицом. Объединение планируется на II квартал этого года.
Справка: АКБ "Укрсоцбанк" (www.ukrsotsbank.com), входящий в группу крупнейших банков Украины, основан в сентябре 1990 года. Сеть банка насчитывает 508 учреждений, из них - 27 областных филиалов и 481 отделения. На 1 января 2007 года, чистые активы банка составили 31,213 млрд.грн., кредитный портфель - 24,164 млрд.грн., капитал - 3,194 млрд.грн., чистая прибыль - 362 млн.грн.