"В тот день когда ты поймешь, что не можешь стать лучше, твоя пластинка будет крутиться по наезженной колее" Дэвид Боуи
Финансы
События Global Reviews изучила онлайн-пользователей банковских услуг
16.04.08
Согласно британскому исследованию Global Reviews, большинство держателей кредитных карт хотят управлять своими счетами в Интернете. В ходе исследования было выяснено, что банк Lloyds TSB предоставляет своим клиентам лучший сервис по обеспечению онлайн-доступа к управлению картами.
Global Reviews опросила более 1000 человек, пытаясь выяснить, как они выбирают кредитную карту, какую роль в этом играет Интернет и какой онлайн-сервис они желали бы получить от провайдера услуг.
Приблизительно две трети (64%) респондентов предпочитают заказывать кредитные карты онлайн, 20%
предпочитают делать это в отделении и 7% полагют, что удобнее всего оформить карту по телефону.
Более двух третей (68%) опрошенных хотят иметь возможность управлять своим счетом через Сеть. Но, несмотря на это, плата за обслуживание остается самым важным критерием для клиентов при выборе кредитной карты. 51% готовы выбрать карту, за которую не нужно платить абонентскую плату и 46% привлекли выгодные процентные ставки. Только 40% британцев признались, что возможность онлайн-банкинга является для них самой важной причиной при выборе карты.
Однако Интернет еще и популярный инструмент для поиска информации. 78% клиентов использую Сеть для того, чтобы ознакомиться с историей транзакций по карте.
В Global Reviews также исследовали сайты 12-и британских поставщиков банковских услуг, которые оценивались по 540 различным критериям. Анализировалось содержание сайтов, инструментарий, юзабилити сайта, поддержка пользователей, подробная информация для клиентов, онлайн-приложения и т.д.
Сайт Lloyds TSB по кредитным картам вышел в лидеры, набрав 60%. Тогда как средний показатель составил 48%. Второе место за банком Egg - 53%, на третьем - HSBC с 49%. Выяснилось, что Lloyds TSB предлагает лучший сервис онлайн-приложений. Этот показатель составил 56%, средний по всем 12 провайдерам - только 36%. Virtual bank First Direct оказался худшим банком по результатам исследования, набрав 33% в общем зачете. Второе место с конца у Natwest - 40%, третье место с конца у Hbos - 41%, четвертое, с 42%, у банка Virgin.