Новости Статьи Обучение Термины Компании Банковские металлы
Новости
17.12.20

Премии участников проекта "Открытое страхование" по ДМС составили за 10 месяцев 1,024 млрд грн, выплаты - 514 млн грн
10.12.20

Открытое страхование: премии по КАСКО составили за 10 месяцев 1,5 млрд грн, выплаты - 670 млн грн
04.12.20

Доля страховщиков-участников системы прямого урегулирования на рынке ОСАГО составляет 27,4% - МТСБУ
24.11.20

Получатели регламентных выплат высоко оценили качество урегулирования в МТСБУ - опрос
04.11.20

Премии non-life страховщиков по КАСКО составили за три квартала более 2 млрд грн, выплаты – 863 млн грн

Все новости >>>

 

Мнение профессионала
Пандемия COVID-19: в инновационных покрытиях центральную роль играют двойные триггеры и пулы рисков

Опыт Южной Африки с претензиями о прекращении бизнеса по причине нефизического ущерба из-за пандемии COVID-19 иллюстрирует разрушительные экономические последствия этого типа событий и необходимость более широкого решения. Если мы будем исходить из предположения, что мы не можем застраховаться от этого риска, мы потерпим неудачу в своей роли, позволяющей экономике расти. Наша работа - раздвигать границы, используя инновации и технологии, чтобы страховать этот риск.

Белхассен Тонат: генеральный менеджер общего страхования Munich Re of Africa
Правило успеха
"Мы всегда можем научиться чему-то новому и вырасти"
Страхование
Автострахование


Подводные камни страховых выплат по риску стихийных бедствий
Чтобы не возникало проблем с выплатой убытка, страховщики рекомендуют не эксплуатировать авто во время стихийного бедствия без острой необходимости. Например, форсирование водных потоков (даже если они идут по проезжей части центральной улицы) не пойдет на пользу автомобилю. А глубокое погружение или волна могут привести к гидроудару двигателя, который у многих страховых компаний входит в перечень исключений.

: Maanimo.com

Работа президиума МТСБУ заблокирована
Противостояние Моторного (транспортного) страхового бюро и Нацкомфинуслуг привело к тому, что страховщики покинули президиум бюро. Его дирекция, которую возглавляет ставленник Нацкомфинуслуг Борис Визиров, в ответ на это отменила запланированное на сегодня общее собрание всех членов организации. Теперь страховщикам предстоит определиться, как дальше руководить рынком "автогражданки".

Виктория Руденко: Коммерсантъ-Украина

Украинцы стали активнее покупать полисы каско
Меняя ставки каско, компании в первую очередь ориентируется на рыночные факторы, такие как спрос, платежеспособность клиентов, уровень продаж автомобилей и объемов автокредитования, а также стабильность национальной валюты.

: Maanimo.com

Чиновники пытаются прибрать автогражданку к рукам
Борьба за управление рынком "автогражданки" вылилась в очередной законопроект, который лишает страховые компании возможности влиять на ключевые решения в Моторно-транспортном страховом бюро и передает всю власть в руки представителей государства.

Олег Сорочан: Дело

Страховщиков обязали ежедневно отчитываться о продажах автогражданки
Кабмин утвердил порядок ведения базы данных прохождения техосмотра, обязав страховщиков ежедневно вносить информацию о заключенных полисах автогражданской ответственности. Страховщики сомневаются в технологических возможностях своих агентов. Но рассчитывают, что в случае синхронизации базы данных МВД с базой МТСБУ это позволит ликвидировать проблему фальшивых полисов.

Регина Дацюк: Экономические известия

Автогражданская позиция
В мае депутаты окончательно одобрили изменения к Закону "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств" (ОСГПО). Новый закон, вероятно, начнет действовать уже с сентября текущего года. Страховщики уверяют, что станут платить по автогражданке чаще и больше. Однако водители потеряют часть привилегий, таких как, например, скидки за безаварийную езду.

Виктория Гончарук: ДеПо

МТСБУ может поменять бланки на тарифы
Судьба бланков полисов гражданской ответственности должна решиться 31 мая. И передача права печати бланков автогражданки может стать предметом торга в вопросе повышения тарифов на автогражданку.

Регина Дацюк: Экономические известия

Европротокол так и не заработал
Украинские водители, ставшие участниками дорожно-транспортных происшествий, с 19 сентября 2011 года получили право не вызывать на место аварии представителей Госавтоинспекции. Вместо этого они могут заполнить специальный бланк унифицированного европейского образца - так называемый европротокол. Между тем подавляющее большинство автовладельцев отказываются облегчить себе жизнь. Европротокол так и не заработал: пять причин, по которым водителям не стоит с ним связываться.

Татьяна Очимовская: Комментарии
« предыдущие  [ 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ] следующие »  последние 



Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Темы
Финтех
Аграрная сфера
Чемпионат по страхованию
Страховые объединения
Интересное в страховании
Страхование жизни
Автострахование
Медицинское страхование
Страхование рисков
Агрострахование
Страхование имущества
Страхование туристов
Страхование и банки
Мошенничество в страховании
Пенсионные фонды
Обзор рынка страхования
Мнение профессионала
Интервью
Руководители: о личном
Подкасты
Исследование
Перестрахование
Страховые брокеры
Страховые компании
Слияния и поглощения компаний

Все темы >>>
Рассылка

Анонсы | Подкасты | Акции | Реклама | Песочница | Партнеры | О нас | Правовая информация

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Система Orphus
©2007-2021 TRISTAR.com.ua - твой финансовый навигатор!
© При полном или частичном использовании информации прямая гиперссылка на сайт TRISTAR.com.ua обязательна.